SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыОдин из зарубежных оптимизаторов проанализировал изменение...


Один из зарубежных оптимизаторов проанализировал изменение тайтлов в Google для 10 сайтов по 500 запросам. И вот какие интересные данные вышли:

— Чем короче тайтл, тем реже гугл его менят. Все, что меньше 50 символов остается в 99% случаев.

— Google меняет тайтл в 95% случаев, когда в нем встречаются emoji или необычные символы.

— К авторитетным сайтам практически не добавляется название бренда. Для сайтов с DA около 50 тайтл меняется в 50% случаев. Для тех, чей DA больше 80 изменения около 20%.

— Если гугл меняет заголовок, то в более половины случаев он берет его из H1.

— Средняя длина измененных тайтлов - 52 символа.

— Некоторые оптимизаторы тайтлы вставляют в H1 и это работает (но скорей всего не будет работать в будущем).

Источник

Источник новости https://t.me/bez_seo/374...