SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Открываемость рассылок в интернет-магазине. Цифры, аналитика...

 62  


​Открываемость рассылок в интернет-магазине. Цифры, аналитика выводы за год 💰.

Помимо seo в проекте Мотозилла я параллельно занимаюсь емейл-рассылками, продумываю стратегию/делаю ТЗ/контент-план/генерирую темы/работаю с заголовками и открываемостью.

Хочу поделиться цифрами, на которые удалось выйти и попытаться найти закономерности и выдвинуть гипотезы.

За 12 месяцев мы отправили около 50 рассылок. Средняя открываемость - 8.2 %

Я условно разделил все рассылки на три категории:

✳️ С высокой открываемостью 10 % и более - ( зеленый цвет )

✳️ Со средней открываемостью - от 5 % до 10 % - (желтый цвет)

✳️ С низкой открываемостью - меньше 5 % ( красный цвет )

Какие выводы я сделал?

Среди успешных рассылок, открываемость которых 10 % + “зеленый цвет” - я выделил 4 устойчивые (как для меня) группы:

1. Цифры в первых словах названия темы.

Когда цифра находится не в средине или конце, а в самом начале или ближе к началу, открываемость в большинстве случаев средняя или хорошая - http://joxi.ru/YmEP6ketM3qY8r

2. Персонализация.

Если в рассылке идет обращении по имени - http://joxi.ru/ZrJPZqWtn6D8j2

3. Базовые темы.

Какие-то фундаментальные темы, базовые/простые вещи с которыми сталкивается почти 100% мотоциклистов ( это получение прав, открытие мотосезона и так далее) - http://joxi.ru/nAyNdX3tw3bDLr

4. Незаезженные обращения/заходы + ограничение во времени.

Категория каких-то креативных заходов и непонятных конструкций, которые побуждают открыть прямо сейчас и это очень важно сделать сразу:

а) Хелп Коннект - слово «хелп» - просьба о помощи , что-то важное и очень срочное

б) «Нет времени объяснять - детали в письме» тоже что-то важное, триггер «нет времени объяснять» нужно открыть и посмотреть там, что то важное и срочное - http://joxi.ru/eAOPn4atkZDVKr

Полная инфографика на прикрепленном фото внизу ( в желтой зоне присутствует +- такая же логика распределения, в красной - крайне мало рассылок, которые можно отнести к пунктам описанным выше). Таблица отсортирована “по убыванию” процента открытия.

Я примерно ориентируюсь по % открываемости рассылок в других тематиках, но не знаю, хорошие это показатели или нет в категории мотозапчастей, но пока так. Следует отметить, что чем дальше - тем рассылки становятся более успешнее.

Что скажите, ребят? 🤔

Источник новости https://t.me/info_site/92...