Открываемость рассылок в интернет-магазине. Цифры, аналитика...
33
Открываемость рассылок в интернет-магазине. Цифры, аналитика выводы за год 💰.
Помимо seo в проекте Мотозилла я параллельно занимаюсь емейл-рассылками, продумываю стратегию/делаю ТЗ/контент-план/генерирую темы/работаю с заголовками и открываемостью.
Хочу поделиться цифрами, на которые удалось выйти и попытаться найти закономерности и выдвинуть гипотезы.
За 12 месяцев мы отправили около 50 рассылок. Средняя открываемость - 8.2 %
Я условно разделил все рассылки на три категории:
✳️ С высокой открываемостью 10 % и более - ( зеленый цвет )
✳️ Со средней открываемостью - от 5 % до 10 % - (желтый цвет)
✳️ С низкой открываемостью - меньше 5 % ( красный цвет )
Какие выводы я сделал?
Среди успешных рассылок, открываемость которых 10 % + “зеленый цвет” - я выделил 4 устойчивые (как для меня) группы:
1. Цифры в первых словах названия темы.
Когда цифра находится не в средине или конце, а в самом начале или ближе к началу, открываемость в большинстве случаев средняя или хорошая - http://joxi.ru/YmEP6ketM3qY8r
2. Персонализация.
Если в рассылке идет обращении по имени - http://joxi.ru/ZrJPZqWtn6D8j2
3. Базовые темы.
Какие-то фундаментальные темы, базовые/простые вещи с которыми сталкивается почти 100% мотоциклистов ( это получение прав, открытие мотосезона и так далее) - http://joxi.ru/nAyNdX3tw3bDLr
4. Незаезженные обращения/заходы + ограничение во времени.
Категория каких-то креативных заходов и непонятных конструкций, которые побуждают открыть прямо сейчас и это очень важно сделать сразу:
а) Хелп Коннект - слово «хелп» - просьба о помощи , что-то важное и очень срочное
б) «Нет времени объяснять - детали в письме» тоже что-то важное, триггер «нет времени объяснять» нужно открыть и посмотреть там, что то важное и срочное - http://joxi.ru/eAOPn4atkZDVKr
Полная инфографика на прикрепленном фото внизу ( в желтой зоне присутствует +- такая же логика распределения, в красной - крайне мало рассылок, которые можно отнести к пунктам описанным выше). Таблица отсортирована “по убыванию” процента открытия.
Я примерно ориентируюсь по % открываемости рассылок в других тематиках, но не знаю, хорошие это показатели или нет в категории мотозапчастей, но пока так. Следует отметить, что чем дальше - тем рассылки становятся более успешнее.
Что скажите, ребят? 🤔
Источник новости https://t.me/info_site/92...