SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМой любимый отчёт в Яндекс.Метрике. 


Мой любимый отчёт в Яндекс.Метрике. 

В студии мы называем его отчёт по трафико-генерирующим страницам.

Он позволяет увидеть страницы сайта, на которые приходит больше всего посетителей из поисковиков.

🍏 Как его открыть:

1. Заходим в Яндекс.Метрике:

Отчёты - Содержание - Страницы входа

Наглядно здесь: http://joxi.ru/n2Y3yJpukxnXZr 

2. В выпадающем списке “Сегмент” устанавливаем

Готовые сегменты - Поисковый трафик

Наглядно: http://joxi.ru/5mdJl9KUqX6jKA 

___

И получаем список страниц на сайте с наибольшей посещаемостью из поиска.

 

🍏  Зачем оно может пригодиться:

1. Понять можем ли мы получить больше заказов с помощью этих страниц.

Например, у нас с вами клининговое агентство. 

И мы видим в этом отчёте, что страница сайта “уборка после ремонта” самая популярная на сайте. Но при этом заказов на эту услугу у нас нет или мало. 

Возможные выводы: 

Слишком высокая цена или слабая посадочная страница, тогда что мы можем сделать:

По цене: расписать, что входит в цену, сделать скидку с ограничением по времени, сделать блок “гарантии”.

По доработке страницы: добавить блоки с клинерами, фото До и После уборки, добавить калькулятор расчёта стоимости, блок Вопрос-ответ, в котором ответим на популярные вопросы и снимем сомнения посетителей и др. 

___

С помощью отчёта мы узнаём какие страницы наиболее популярны и дорабатываем их в первую очередь. 

2. Также с помощью этого отчёта, мы можем определить самые популярные статьи в блоге.

И для получения заявок их проработать в первую очередь.

Пример. У нас все ещё клининговое агентство :) А самая популярная страница - это статья в нашем блоге “Как сделать уборку после ремонта”.

Тогда мы можем проверить, есть ли в этой статье элементы, которые приглашают читателей стать нашими клиентами.

Например, добавить в конце статьи фразу:

“Если самостоятельная уборка после ремонта не входит в ваши планы, поручите её нам, сделаем за 1 день. Стоимость от $ . Наш телефон 8 800…” 

Или добавить форму обратной связи.

“Уборку не обязательно делать самому. Можно поручить её нам”

И поля - Имя, Телефон. Кнопка “Рассчитать стоимость”.

Ещё. С помощью этого отчёта мы можем оценить за счёт чего та или иная страница получает много посетителей. 

Возможно, мы сделали на ней по SEO что-то особенное, что понравилось поисковикам. 

Это можно в дальнейшем внедрить и на других страницах.

Отчёт по трафико-генерирующим страницам один из моих топовых)

С помощью него часто находишь какие-то простые и понятные точки роста для проекта. 

🍊  Категорию, которая собирает 80% трафика, но на которой нет цен у товаров.

🍊   Популярную статью, в которой ничего не сделано, чтобы перевести читателя в покупателя.

🍊  Страницу Вопрос-ответ (FAQ), которая вышла в ТОП по популярному запросу, а на странице опять же нет перевода на каталог или предложения проконсультироваться.

Источник новости https://t.me/avazherkin/10...