SEOFAQ Telegram

Все чатыЕсть несколько схожих интернет-магазинов одной тематики...


❓Вопрос 1280

Есть несколько схожих интернет-магазинов одной тематики. Владелец один, но магазины позиционировались как разные. Контакты и телефоны указаны разные, описание товаров немного отличаются, хотя каталог почти одинаковый, что не удивительно, товары вообще у всех ИМ в этой тематике одинаковые, хостинги разные.

В итоге только один из них сидит уверенно в индексе и в ТОПе, остальные с очень плохими позициями, хотя работают над всеми сайтами одинаково хорошо. Есть подозрение, что Яндекс посчитал сайты аффилиантами. Писал Платону, в ответ получил стандартный ответ: мы не понимаем о чём Вы, у нас нет фильтра аффилирования, работайте над качеством сайтов. Подскажите, как можно убедить Яндекс, что это всё разные сайты, поможет ли, например, добавление организаций в в Яндекс.Справочник или Яндекс. Карту?

❗️Ответ

💡В большинстве случаев фильтр за аффилированность накладывается автоматически, обращения в поддержку, как правило ничего не дают, кроме ответа: «Развивайте свой сайт…». Эффективность общения зависит от того, кто прикинется бОльшим дурачком: поддержка или клиент. Так, как официально Яндекс не подтверждает наличия Аффилиат-фильтра и будет всячески отрицать его существование, формулировать свои вопросы желательно простым языком, таким образом, чтобы поддержке пришлось отвечать на них максимально развернуто.

👉Добавление организаций в Яндекс.Справочник и Яндекс.Карту может не дать ожидаемого результата. Помимо контактных данных, существует ряд косвенных факторов, которые повышают вероятность появления аффилиат-фильтра, например:

▫️практически идентичный ассортимент;

▫️совпадение описания товаров;

▫️совпадения регистрационных данных доменов;

▫️схожие ссылочные профили, темпы прироста ссылок и др..

⚠️Мы подобрали 10 действий, которые уже можно начать реализовывать в первую очередь:

1️⃣ Задать разных регистраторов доменов, даже если сайты расположены на разных хостингах или полностью их скрыть.

2️⃣ Разнообразить ссылочные профиля, убрав пересекающихся доноров.

3️⃣ Пересмотреть стратегии и темпы прироста ссылочной массы для каждого домена.

4️⃣ Задать различные структуры и дизайн страниц, особое внимание уделить листингам и карточкам товара.

5️⃣Расширить ассортимент на сайтах таким образом, чтобы значительная часть товарной группы вообще не пересекалась.

6️⃣ Задать различные акции, скидки, условия доставки на доменах.

7️⃣ Предоставить различные дополнительные услуги на каждом домене.

8️⃣ Задать различную ценовую политику для каждого домена, таким образом, чтобы цены хотя бы незначительно отличались на каждом домене для идентичных товаров.

9️⃣ Использовать различные аккаунты для счетчиков метрики.

🔟 Убрать все перекрестные ссылки, если они есть между доменами.

👉Необходимо адекватно провести оценку схожести доменов, как по содержанию и внешнему дизайну, так и по семантике, по которой продвигаются проекты. Когда уже не будет к чему придраться, можно снава писать в поддержку, подготовив следующее:

1️⃣ Данные о взаимосвязи позиций в выдаче Вашего домена и домена так называемого конкурента.

2️⃣ Сразу подчеркнуть, что сайты принадлежат разным компаниям, подготовить документы, которые подтвердят это.

3️⃣ Не оперировать термином Аффилиат-фильтр, ссылаться лишь на неестественную выдачу.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы