SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Помните, год назад Джон Мюллер говорил, что не рекомендует...

 12  


​​Помните, год назад Джон Мюллер говорил, что не рекомендует ecommerce-сайтам добавлять лишний текст на страницы категорий -

https://twitter.com/JohnMu/status/1107639375477784576

«Важно учитывать цель существования страницы - какой пользовательский интент вы пытаетесь охватить? Если вы добавляете информацию на страницу категории, останется ли она по-прежнему ecommerce-страницей для пользователей с "покупательским" намерением? Не наполняйте категории чем попало.»

Пару дней назад Мюллер снова затронул эту тему в интервью, где сказал: «...когда на страницах категорий нет никакого другого контента, кроме ссылок на продукты, нам очень сложно ранжировать эти страницы. Я не говорю, что весь этот текст снизу страниц плох, но, возможно, 90-95% этого текста не нужны. Однако, некоторое количество текста полезно иметь на странице, чтобы мы могли понять, о чем она.»

Обсуждение продолжилось в твиттере. Дядь Женя саркастично потроллил манеру подготовки многих текстов:

«Ага, человек, забивающий в поиске запрос "рецепт яблочного пирога" определённо хочет прочитать историю о 5 поколениях, странствующих по свету и обосновавшихся в райском месте, где виноградная лоза радостно греется в лучах тёплого солнца. И в том месте вы можете купить яблоки в супермаркете.»

Итог обсуждения у Дядь Жени один - делайте контент для людей. Если вам самим не хочется видеть на странице каталога "Холодильники" историю возникновения тех самых холодильников, возможно, стоит избегать подобных текстов. Но работает ли это на практике?

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/6ac51193d773d8ac8ec1d.jpg

Источник новости https://t.me/alaevseo/149...