На постоянно меняющейся структуре большого магазина, при обмене...
❓Вопрос 1911
На постоянно меняющейся структуре большого магазина, при обмене данных, возникает большое кол-во 404 (битых ссылок). Нужно ли обращать внимание на такие страницы — делать 301 редирект?
❗️Ответ
👉 Наличие большого количества битых ссылок может достаточно негативно сказаться на продвижении сайта из-за:
▫️Нерационально используемого круалингового бюджета.
▫️Потери ссылочной массы, ведущий на карточки товаров.
▫️Увеличением процента отказа из-за переходов на карточки товаров с 404 ответом сервера с поисковой выдачи.
👉 301 редирект может быть только временным решением т.к. он полностью не решит потерю ссылочной массы из-за постоянно растущих цепочек редиректов, что может повлечь проблемы с доступностью конечной цели редиректа для бота Google, о чем предупреждал Джон Мюллер.
Также 301 редирект абсолютно не решит проблему нерационального использования краулингового бюджета, что, в случае его дефицита, снизит скорость индексации новых товаров.
⚠️ Единственной рабочей рекомендацией в вашем случае будет смена принципа формирования URL для карточек товара на статичные.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...