🔟 важных (ну, как важных, так себе) новостей июня
🔟 важных (ну, как важных, так себе) новостей июня.
Июнь получился не совсем богат на сильные новости. Публикую те, которые мне понравились больше всего + мои комментарии.
1️⃣ Google не использует показатель отказов (из Google Analytics) для ранжирования сайтов.
Комментарий: из Google Analytics могут не использовать, а могут использовать из Google Chrome, например 😏. Или из других источников. Если, действительно, не используют, то аналогом может выступить "возврат в выдачу". То есть можно примерно по каждому параметру пройтись и сказать, что мы его не используем, но в целом поведенческие факторы в ранжировании используются и их нужно улучшать в комплексе, не зацикливаясь, например, на отказах по отдельности.
2️⃣ Telegram + Роскомнадзор = ❤️
Комментарий: в общем, пиар в РФ удался 👍.
3️⃣ Google: E-A-T факторы используются не для ранжирования, а для асессоров для проверки работы поисковой системы.
Комментарий: а от проверки работы поисковой системы по E-A-T может изменяться ранжирование некоторых сайтов. То есть влияние имеется, но непрямое.
4️⃣ Сбербанк покупает 2ГИС.
Комментарий: а я надеялся, что хотя бы ИТ-сектор будет свободным от государства.
5️⃣ Джон Мюллер (Google) - мы не используем исходящие ссылки из Youtube для ранжирования.
Комментарий: по ссылкам с Youtube (если они неспамные) будет трафик, а это в каком-то роде тоже полезно для SEO. А как вы думаете, лукавит ли Мюллер?
6️⃣ Google может использовать архивные данные по домену около года.
Комментарий: все верно, иначе сайты на дропах всегда росли как на дрожжах 😁. И здесь без серьезного анализа — "как повезет": домен с историей может сработать в плюс, а может и в минус.
7️⃣ Google: все ссылки в гостевых постах должны иметь атрибуты sponsored или nofollow.
Комментарий: а если на странице не заявлено, что это гостевой пост и ссылка гармонично вписана в контент 😉?
8️⃣ Page Experience в Google будет более важным фактором для общих запросов и менее важным для брендовых или навигационных.
Комментарий: логично — качество поиска должно быть приоритетнее скорости загрузки страниц.
9️⃣ Google: страницы авторов не обязательны, но в YMYL и новостных тематиках помогут укрепить доверие со стороны посетителей.
Комментарий: а здесь уже подключаются E-A-T факторы. Сейчас, как говорится, важно повернуться лицом к клиенту/посетителю. Причем, здОрово смотрится не только отдельная страница "Об авторе", но и аналогичный компактный блок непосредственно на страницах сайта.
🔟 Page Experience будет оцениваться по AMP-страницам (если они имеются).
Комментарий: если у вас основной трафик с десктопа, сайт переведен на mobile first index и есть AMP-страницы, то высокая доля вероятности не понять, что и где будет индексироваться и ранжироваться 😁.
Источник новости https://t.me/sosnovskij/108...