SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКакую модель атрибуции выбрать? Пример


Какую модель атрибуции выбрать?

Пример

У вас интернет-магазин одежды, где время принятия решения от первого клика до покупки, может составлять до 15 — 20 дней.

Вы решили увеличить трафик на ваш сайт, используя широкие ключевые слова в поисковой контекстной рекламе. Будет неверно, оценивать их по прямым конверсиям. Если вы будете оценивать данные запросы по последнему клику, то сделаете ошибочный вывод, что они не приносят пользы. Но они играют важную роль в привлечении пользователей на верхних этапах воронки, а конверсии совершаются с других рекламных кампаний, например, с брендовой. Но без первого шага, пользователь не будет знать, какой бренд искать в поисковике.

В данной ситуации лучше будет использовать атрибуцию с привязкой к позиции или атрибуцию на основе данных, что идеально.

Подробнее читайте в статье: http://bit.ly/2rPQzaz

Источник новости https://t.me/mflow/140...