Серия вопрос-ответ Виктории Клименко @Viktoria_AdvertMobile в...
Серия вопрос-ответ Виктории Клименко @Viktoria_AdvertMobile в чате после доклада:
Q: Через какое время после выката новой аппы в Апп стор можно начинать лить мотив?
A: Сразу, как появляется индексация по каким либо ключам.
Q: Виктория, поле для ключей лучше забивать по максимуму, или же только самые подходящие ключевики?
A: Конечно изначально важно разместить наиболее релевантные ключи, а если осталось место, то наполнить его максимально!
Q: При запуске продвижения ин апа нужно проходить ревью в App Store? Сам ин апп уже верифицирован командой Эппл
A: Заново не нужно проходить ревью, если ин ап есть в индексации в топ 200 или лучше, можно сразу с ним работать.
Q: Подскажите, пожалуйста как быть с переспамом, если 1 слово встречается в нескольких КС (ГуглПлей), например, игра - в карточные игры, игры в карты и т.д.
A: Неважно сколько раз слово встречается в семантическом ядре ,важно не упоминать его в тексте чаще чем раз на 250 символов.
Q: 2000 символов лучше влияет на конверсию? Ведь в 4000 символов в GP можно включить более широкую семантику
A: Это минимум, от 2000 символов Текст должен быть читабельный и понятный !!! Он не должен быть перенасыщен запросами (aso текст).
🦧 #aso
Источник новости https://t.me/yevsiukovmaksym/2...