При составлении ядра, как правильно отсеивать высококонкурентные...
❓Вопрос 839
При составлении ядра, как правильно отсеивать высококонкурентные запросы, по которым у молодого сайта нет шансов? Какие сервисы лучше использовать для анализа конкурентности запроса?
❗️Ответ
Разберём сначала, какие обычно запросы разделяют по частоте и конкурентности:
1️⃣ По частоте:
🔸Высокочастотные запросы — от 1000 показов в месяц;
🔸Среднечастотные запросы — до 1000 показов в месяц;
🔸Низкочастотные запросы — до 100 показов в месяц.
👉 Самый простой способ узнать частоту запроса это воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат: https://wordstat.yandex.ru/.
⚠️ Важно! Какие запросы считаются высокочастотными или низкочастотными, определяется для каждого сайта индивидуально, потому что существуют крайне популярные запросы, по сравнению с которыми и 1000 — это НЧ, например по запросу "айфон" или "купить айфон" (скриншот), из этого можно сделать вывод, что запросы с 500 показами в месяц для такой ниши — мелочи.
2️⃣ По конкурентности:
🔸Высококонкурентные запросы (поисковые ключевые фразы, которые используются большим количеством сайтов и площадок, из-за чего возникает большое соревнование за попадание в первые 10 строк поисковой выдачи. Высококонкурентный запрос, скорее всего, будет являться и высокочастотным, т. е. иметь наибольшее количество просмотров);
🔸Среднеконкурентные запросы (по данному типу запросов чуть легче вывести сайт на лидирующие позиции, чем по ВК, и на их продвижение меньше средств);
🔸Низкоконкурентные запросы (оптимальный вид запросов, когда можно быстро и недорого добиться хорошего целевого трафика. Среди этой группы чаще всего бывают среднечастотные и низкочастотные запросы, очень редко ВЧ.)
⚠️ Однако здесь всё может быть иначе — высококонкурентными запросами могут быть и НЧ, из-за чего выйти по ним в ТОП очень и очень сложно.
👉 Как оценить конкурентность запроса:
1️⃣ Провести анализ факторов ранжирования.
Проанализируйте, сколько главных страниц в поисковой выдаче, средний возраст площадок, количество линков, каков показатель оптимизации каждого из веб-сайтов. Вычислите показатель KEI (Keyword Effectiveness Index) = P^2/U, где P (частота запросов в месяц), а U (это количество именно страниц в поиске, которые оптимизированы под данную ключевую фразу).
2️⃣ Воспользуйтесь сервисами для определения конкурентности запроса:
🔸Ahrefs — https://ahrefs.com/ru/keyword-difficulty
🔸Keycollector с помощью инструмента SERP, о котором мы писали в статье — https://cutt.ly/frGJB5V.
👉 Дополнительная информация по теме:
▫️Как провести анализ ключевых фраз конкурента — https://cutt.ly/2rGSPY5;
▫️ Как собрать идеальное семантическое ядро для интернет-магазина — https://cutt.ly/WrGSFKU.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...