SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПри составлении ядра, как правильно отсеивать высококонкурентные...


❓Вопрос 839

При составлении ядра, как правильно отсеивать высококонкурентные запросы, по которым у молодого сайта нет шансов? Какие сервисы лучше использовать для анализа конкурентности запроса?

❗️Ответ

Разберём сначала, какие обычно запросы разделяют по частоте и конкурентности:

1️⃣ По частоте:

🔸Высокочастотные запросы — от 1000 показов в месяц;

🔸Среднечастотные запросы — до 1000 показов в месяц;

🔸Низкочастотные запросы — до 100 показов в месяц.

👉 Самый простой способ узнать частоту запроса это воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат: https://wordstat.yandex.ru/.

⚠️ Важно! Какие запросы считаются высокочастотными или низкочастотными, определяется для каждого сайта индивидуально, потому что существуют крайне популярные запросы, по сравнению с которыми и 1000 — это НЧ, например по запросу "айфон" или "купить айфон" (скриншот), из этого можно сделать вывод, что запросы с 500 показами в месяц для такой ниши — мелочи.

2️⃣ По конкурентности:

🔸Высококонкурентные запросы (поисковые ключевые фразы, которые используются большим количеством сайтов и площадок, из-за чего возникает большое соревнование за попадание в первые 10 строк поисковой выдачи. Высококонкурентный запрос, скорее всего, будет являться и высокочастотным, т. е. иметь наибольшее количество просмотров);

🔸Среднеконкурентные запросы (по данному типу запросов чуть легче вывести сайт на лидирующие позиции, чем по ВК, и на их продвижение меньше средств);

🔸Низкоконкурентные запросы (оптимальный вид запросов, когда можно быстро и недорого добиться хорошего целевого трафика. Среди этой группы чаще всего бывают среднечастотные и низкочастотные запросы, очень редко ВЧ.)

⚠️ Однако здесь всё может быть иначе — высококонкурентными запросами могут быть и НЧ, из-за чего выйти по ним в ТОП очень и очень сложно.

👉 Как оценить конкурентность запроса:

1️⃣ Провести анализ факторов ранжирования.

Проанализируйте, сколько главных страниц в поисковой выдаче, средний возраст площадок, количество линков, каков показатель оптимизации каждого из веб-сайтов. Вычислите показатель KEI (Keyword Effectiveness Index) = P^2/U, где P (частота запросов в месяц), а U (это количество именно страниц в поиске, которые оптимизированы под данную ключевую фразу).

2️⃣ Воспользуйтесь сервисами для определения конкурентности запроса:

🔸Ahrefs — https://ahrefs.com/ru/keyword-difficulty

🔸Keycollector с помощью инструмента SERP, о котором мы писали в статье — https://cutt.ly/frGJB5V.

👉 Дополнительная информация по теме:

▫️Как провести анализ ключевых фраз конкурента — https://cutt.ly/2rGSPY5;

▫️ Как собрать идеальное семантическое ядро для интернет-магазина — https://cutt.ly/WrGSFKU.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...