Для больших сайтов недостаточно просто ссылаться на релевантные...
74
Для больших сайтов недостаточно просто ссылаться на релевантные страницы.
Комплекты внутренних ссылок должны охватывать релевантные страницы, новые страницы и рандомные страницы.
Это обязательная стратегия программатик SEO для ранжирования и индексации страниц в масштабе.
Для наглядности давайте рассмотрим страницы ресторанов Yelp в качестве примера.
Подробнее о каждом типе ссылок:
РЕЛЕВАНТНЫЕ СТРАНИЦЫ:
Эти ссылки наиболее полезны для пользователей, поэтому я часто ставлю этот пакет ссылок на первое место.
Они также наиболее эффективны для ранжирования из-за релевантности между контентом страниц.
Сложность заключается в определении, какие страницы релевантны.
Существует множество различных способов (алгоритмов) решения этой проблемы — я расскажу о некоторых вариантах в следующем посте — но один простой подход заключается в ссылках на страницы из той же категории.
Используя пример Yelp, это как если бы страница пиццерии ссылалась на другие страницы пиццерий.
НОВЫЕ СТРАНИЦЫ:
Эти ссылки также ценны для пользователей, поэтому я обычно размещаю их следующими.
Однако реальная ценность здесь — это индексация.
Как младенцы, новые страницы нуждаются в дополнительной любви (в виде ссылок).
В противном случае они становятся орфанами (без внутренних ссылок на них) и не индексируются.
Эти страницы имеют ценность для пользователей, потому что людям нравятся новые вещи, например, новые рестораны.
СЛУЧАЙНЫЕ СТРАНИЦЫ:
Это еще один уровень защиты от орфанных страниц.
Ссылки на набор случайных страниц гарантируют, что каждая страница получит ссылку.
Как и с новыми страницами, алгоритм здесь прост: просто берите страницы случайным образом, но не забудьте дедуплицировать их со ссылками в других модулях.
@MikeBlazerX
– https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activi...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4769...