SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​#ppc 💰 Как определить бюджет конкурента на контекстную рекламу


​​#ppc

💰 Как определить бюджет конкурента на контекстную рекламу

🔹 Узнайте трафик сайта

Для этой цели можно использовать различные сервисы подсчета трафика: Similarweb, Serpstat.

🔹 Подсчитайте количество продаж и коэффициент сделок

Как правило, номера заказов в интернет-магазинах идут по порядку, например, №1000, №1001, №1002 и т.д. Это может говорить о том количестве продаж, который совершает магазин.

1. Сделайте первый заказ, если его номер будет 003139, значит, это 3139-ая продажа на сайте.

2. Сделайте второй заказ через неделю. Допустим, это будет заказ под номером 003212.

3. Подсчитайте сколько сайт обрабатывает каждый месяц — вычтите меньшее значение из большего. Полученное число — это количество заказов в неделю. Понятно, что не все оформленные заказы оплачивают. Можно предположить, что процент невыкупа примерно 20%.

🔹 Оцените примерный доход

В этой части подсчетов должен сработать ваш личный опыт. Если вы анализируете своего прямого конкурента, то средний показатель продаж не должен сильно отличаться.

🔹 Узнайте рекламный бюджет конкурента в процентах

Введите домен конкурента в строке поиска Serpstat и перейдите в раздел "PPC-анализ", затем нажмите "Ключевые фразы". В этой вкладке перечислены все ключевые фразы, по которым искомый домен размещает контекстную рекламу. Теперь экспортируйте этот список в формате, удобном для вычислений — Excel или Google Spreadsheets.

После экспорта вы получите таблицу с большим количеством различных колонок, но нам нужны только некоторые из них: позиция, количество запросов, CPC.

Для оценки бюджета, нам будет нужен дополнительный показатель — CTR. Основываясь на нашем опыте и различных исследованиях, мы создали таблицу с CTR по позициям в контекстной рекламе.

Добавьте эти значения в свою таблицу. Теперь у нас есть все данные, необходимые для расчетов. Для начала нужно подсчитать бюджет на каждый ключевик по следующей формуле: Бюджет = цена за клик кол-во запросов CTR позиции

Осталось только сложить бюджет каждого ключевого слова, чтоб получить суммарный.

Ссылки из поста:
https://goo.gl/Yn75CZ
https://goo.gl/YNFJJu
https://goo.gl/7pxKuP
https://goo.gl/6k5Uio
https://goo.gl/tLCfXF

Источник новости https://t.me/serpstat_ru/130...