SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓Вопрос #595 Заметил у конкурентов, что они искусственно...


#ответы

❓Вопрос #595

Заметил у конкурентов, что они искусственно увеличивают ассортимент товаров в Интернет-магазине. Например, в каталоге "Купить фанеру" размещают листы фанеры разных размеров (даже нестандартных), создают дополнительные товары (Фанера с опцией). По сути, ведь таких товаров нагенерировать можно хоть сколько. В результате позиции тех, кто размещает 50-60 товаров в каталоге, выше, чем позиции тех, кто размещает гораздо меньше (до 5-10) стандартных товаров в каталоге.

Вопрос: Насколько важно в листинге каталога делать максимально широкий ассортимент товаров ? И какое максимально допустимое число таких "нестандартных" товаров можно использовать?

❗️ Ответ

Количество ассортимента товаров является одним из факторов ранжирования.

Поэтому страницы, которые имеют небольшой ассортимент по сравнению с конкурентами, будут ранжироваться хуже в выдаче при прочих равных условиях, чем конкуренты, у которых ассортимента больше.

👆Число товаров в каталогах сайта, напрямую зависит от тематики и ниши, в которой вы работаете. Приблизительное число товаров, можно определить исходя из анализа конкурентов. Для этого нужно:

1️⃣ По продвигаемым запросам для страницы собрать ТОП-10 по всем запросам и очистить от дублей и сайтов другого типа (агрегаторы, инфосайты). Сделать это можно или вручную, или прибегнув к программам и сервисам, например, инструмент «Анализ ТОПов» в Seolib или функция SERP в KeyCollector (скриншот).

2️⃣ После того как сняли ТОП, собираем количество товаров на страницах сайтов. Это можно сделать либо руками, либо с помощью функции в Google Sheets (скриншот):

=СЧЁТЗ(IMPORTXML(E49;»//span[@class=’itemName’]»))

3️⃣ После считаем медиану по количеству товаров и сравниваем со своим количеством. Так мы поймём, нужен ли нам ассортимент на странице, и если да, то на сколько позиций его надо увеличить.

👉 Подробнее о таком анализе в нашей статье.

❕В вашем случае конкурент предлагает нестандартные товары, и по сути они являются уникальными, а это также высоко ценится поисковыми системами.

Для эксперимента попробуйте также внедрить такие нестандартные товары на нескольких категориях и посмотреть, как отреагирует поисковая система. В случае положительного эффекта, примените такие карточки товаров на другие категории.

👉 Полезная информация: «Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа»

🤜 via @siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...