SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты- агрегаторы, маркетплейсы. Продвинуться будет сложно сайтом...


- агрегаторы, маркетплейсы. Продвинуться будет сложно сайтом. Что делаем? Идём в эти Авито, Озоны, Валдберис...то что там выходит, делаем текстовый анализ карточек, продвигаемся там во внутреннем поиске. Можно конечно создавать на своем сайте похожие разделы и товары, но трафик будет получить сложно.

- можно определять инфокластеры по маркерам в URL: blog/*, article/*, articles/*, info/* и аналогичные синонимы - использовать такие кластеры для создания статей на сайте.

- можно определять товарку по маркерам в URL: product/* и аналогичные синонимы - использовать такие кластеры для создания товаров на сайте интернет-магазина.

- можно определять категории по маркерам в URL: category/* и аналогичные синонимы - использовать такие кластеры для создания разделов на сайте интернет-магазина.

- можно определять теговые страницы, страницы фильтров по маркерам в URL: tags/*, */filter/* и аналогичные синонимы - использовать такие кластеры для создания теговых страниц или страниц фильтров на сайте интернет-магазина.

Т.е. цель такого анализа понять какие кластеры, каким типом страницы можно будет продвинуть. Какие из этих кластеров можно продвинуть быстрее, а по каким нужно идти за трафиком на другие площадки.

У меня по плану были видео уроки по этой теме. Но решил пока анонс написать. Черновое видео снял, но думаю переделать. Да из-за ситуации в миру пока было не до монтажа видео.

На видео постараюсь показать наглядно свою методику и рассказать её суть.

Может потом Александр Люстик добавит такой метод кластеризации в KeyCollector на основе предложенного мною алгоритма.😀

8) После того как раскидали всё ядро по таким лидирующим URL.

Можно найти по всем запросам в таком кластере еще 1-5 лидеров с таким же типом контента. На основе запросов и определенных URL делаем текстовый анализ.

Зная какие слова должны обязательно присутствовать на такой странице, зная объемы пишем контент, проектируем страницу.

9) проектирование — это отдельная история. Если кратко я свожу в таблицу всех основных конкурентов с тем же типом контента из кластера по ТОП-10.

Далее определяю к примеру, у большинства идет сначала форма заявки, а потом блок отзывов. Под блоком отзывов у большинства идут контакты. То значит последовательность блоков у нас будет сверху вниз: форма заявки, блок отзывов, контакты. В Excel можно даже высчитать среднюю позицию определённого повторяющего элемента (но придется посидеть). Есть еще техника, когда у нас блоков, решающих определенные задачи будет больше, чем у конкурентов + текстовые вхождения будут подтверждать это. То есть вероятность перебить такого лидера. Но нужно конечно учитывать также ПФ, дизайн, разнообразие источников трафика, ссылочное у конкурентов.

Конечно метод имеет свои минусы, к примеру, для новых ниш он может не подойти (где не сформирована выдача).

Также есть вероятность пересечения 2-3 URL по каким-то HARD-3 кластерам, при группировке через HARD-4. Т.е. может получиться эффект канибализации если делать разные URL. Решить эту проблему можно сравнивая самые частотные ключи в сформированных группах по URL между собой – если есть много пересечений в URL между 2 важными ключами разных групп, то стоит объединить такие кластеры (но в анализе нужно будет учитывать URL обоих лидеров).

Зато если раскидать все запросы по таким URL, мы четко можем понять какие типы страниц и сколько нужно их создавать. Т.е. в какой-то тематике не нужно писать 100500 статей, а достаточно всего написать 52 статьи на наиболее трафиковые темы, где конкуренция минимальна или равна. Можно также сделать скоринг по сезонности и определить когда и что заранее создавать (метод и макрос Алексадра Ожгибесова).

Ждите серию видео. Я постараюсь объяснить эту методику.

#семантика #keycollector

Источник новости https://t.me/soltykseo/5636...