Ожидание от покупки vs восприятие результата - информация на...
Ожидание от покупки vs восприятие результата - информация на подумать о своем бизнесе/проекте/работе.
У каждого вашего клиента есть ожидание относительно вашего продукта.
Ожидание может быть занижено, усреднено или завышено. Оно не зависит от компании - это субъективная мера клиента.
Также у каждого клиента есть собственное восприятие реальности. Оно не поддается классификации, потому как сколько людей - столько восприятий. Но по определенным вопросам восприятие может совпадать.
Чем лучше вы узнаете ожидания конкретного клиента или целевой аудитории в целом, а также то, как они воспринимают реальность, связанную с вашим продуктом - тем выше вероятность покупки.
Пример. Детская школа плавания.
- Мамы ожидают, что бассейн будет находиться недалеко от дома, чтобы было удобно добираться.
- Две мамы живут в одном доме. Для одной мамы, которая хорошо знает маршруты городского транспорта, добраться не составит труда и она соглашается на пробное занятие. Для другой мамы, которая не знает о том, как доехать, это может быть проблемой.
Что можно сделать.
Изучить движение городского транспорта до вашего объекта и заложить менеджеру в скрипт - узнавать адрес клиента и помогать составить маршрут.
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...