SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Фразы, которые не стоить говорить клиенту


​Фразы, которые не стоить говорить клиенту

1️⃣ «Мы поручим выполнение вашей задачи нашей лучшей команде»

Сразу напрашивается вопрос: а у вас ещё так-себе есть?)

2️⃣ «Извините, у меня сейчас столько работы, проектов - все срочные...»

-Другими словами, времени на клиента у вас сейчас нет и вы открытым текстом говорите, что конечно сейчас посмотрите проект, но расчитывать на вовлечённость и глубокую проработку не стоит 🙈

**Клиент всегда хочет получить эмоцию. **🔥

Вы (или ваш бренд) для него друг, который в нужный момент поддержит, поймёт и придаст сил, не стоит забывать об этом 🙏🏻

‼️КАК МОЖНО ПО-ДРУГОМУ?

1️⃣ «Мы поручим вашу задачу команде, которая специализируется на этой нише и только в прошлом месяце показали выдающиеся результаты. Я уверен(а) они поделятся с вами своими идеями»

- В данном случае, вы делаете такую штуку, как построение и выстраивание авторитета конкретной группе. Вызываете искренний интерес и любопытство клиента правильно

2️⃣ Просто промолчите о своих проектах, из-за которых вы не можете быть на связи постоянно

А лучше, научитесь составлять расписание и изначально ориентируйте клиента на то, что вы не будете отвечать ему сразу, т.к это отвлекает от работы и вы не можете делать её хорошо.

Клиент скорей всего напрямую заинтересован в качественном исполнении и не будет возражать, а вы получите больше «воздуха» в расписании, без чувства вины.

——-

По мотивам рабочей недели ;)

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/51a3d7280f694be860f4e.jpg

Источник новости https://t.me/smart_communicati...