ПРОСТИ-ПРОЩАЙ. КАК Я УХОДИЛА ОТ ТОКСИЧНЫХ КЛИЕНТОВ
62
ПРОСТИ-ПРОЩАЙ. КАК Я УХОДИЛА ОТ ТОКСИЧНЫХ КЛИЕНТОВ
В копилке моей профессиональной деятельности есть несколько ярких примеров, когда мне приходилось уходить — нет, — убегать от клиентов.
Кто-то может подумать, что я такая скандальная баба, неспособная ужиться в нормальных отношениях с клиентом. Но не все клиенты отличаются белизной и пушистостью меховых покровов. Хотя идеальные клиенты существуют, их много! Люблю вас, мои хорошие.
С клиентами, несоответствующими моим морально-этическим взглядам, приходится прощаться. К слову, расстаюсь я всегда полюбовно, без скандалов, долгов, судов и прочей нервотрёпки. А некоторые спустя время хотят ко мне вернуться. Но это вряд ли, ребят, простите.
И вот сейчас, когда снова встал вопрос «а стоит ли овчинка выделки?», я решила вспомнить всех своих бывших и расставить их стройным рядочком в порядке увеличения масштабов абсурдизма. Хочу сразу сказать, что некоторые из этих проектов и сейчас гордо лежат в моём портфолио.
Ну, поехали.
5 место. Самый безобидный и один из самых любимых мной проектов, на котором я проработала три года. Всё было прекрасно до тех пор, пока в течение одного месяца из отдела маркетинга не сбежали почти все сотрудники — кто-то сам, кого-то «по собственному». А я что? Я наблюдала. До меня иногда доходит слишком долго, меня даже чуть не впрягли во второй проект компании ещё годика на три. Но ситуация с каждым днём становилась всё менее френдли, и я решила, что мне тоже пора. Поблагодарила коллег за прекрасные три года и ушла, украдкой утирая слезу, навстречу манящей неизвестности.
4 место. Тот самый проект, над которым я в данный момент ломаю голову. Вроде всё так хорошо начиналось, столько перспектив и интересных задач. А потом оказалось, что бюджет перераспределили в пользу других каналов рекламы, а мне было сказано подождать. Я понимаю логичность принятия решения — SEO не самый важный и доходный канал для компании. И вообще они там все классные, правда. Но. В конце немножечко поднасрали с деньгами. Совсем немножечко, на пару тысяч в расчётах не сошлись. Я уступила, так как не считаю нужным спорить из-за такой суммы. Но осадок остался.
Присвоила этому клиенту статус «бывший», так как фактически договор разорван до мая. Или, возможно, навсегда. Я ещё не решила.
Продолжение в следующем посте⬇️⬇️⬇️
Источник новости https://t.me/seo_feya_and_rank...