SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓ Вопрос #241 Как правильно понимать переспам ключей - что...


#ответы

❓ Вопрос #241

Как правильно понимать переспам ключей - что учитывается а что нет?

Пример: В исходном коде сайта 71 упоминание одного слова в разных вариациях. Всего 4 вариации.

Например: Сертификат, сертификация, сертификации, сертификационный.

В тексте в теле статьи в рамках нормы но эти слова присутствуют в сервисных заголовках, меню, метатегах для пс, в метатегах Open Graph, в альтах к картинкам.

Собственно вопрос - поисковые системы учитывают слова во всем исходном коде или что-то не учитывается?

❗️ Ответ

При определении переспама поисковые системы учитывают слова во всем исходном коде, но разные зоны имеют разный коэффициент влияния.

👉 Есть такие нюансы:

1️⃣ Ключевые слова в содержательной части имеют больший вес, чем в сквозных блоках.

Вероятность получить фильтр за частое повторение ключевика в тексте выше, чем за повторение в меню, шапке, футере.

2️⃣ «Норма» вхождений в содержательной части зависит от специфики документа.

Например, наличие вхождений из текста на категорийной странице интернет-магазина куда опаснее, чем из анкоров ссылок на карточки товара.

👆Универсальной нормы вхождений не существует, так как этот показатель коррелирует с тысячами других.

3️⃣ Учитывается не только наличие, но и сочетание ключей в важных зонах документа.

К примеру, если ключевая фраза есть одновременно и в Title, и в H1, и в URL, и в начале текста, страница может быть понижена антиспам-алгоритмом даже в том случае, если явного перенасыщения текста этим ключевиком нет ни в тексте, ни в сквозных блоках.

Это в первую очередь актуально для запросов из 3 и более слов, но иногда и для двусловных запросов.

4️⃣ Имеет значение не только количество вхождений, но и их уместность.

Там, где ключевые фразы смотрятся неестественно, их нужно убрать независимо от того, в какой зоне они находятся.

5️⃣ Стратегия чистки сайта от переспама зависит от текущей проблемы:

▫️ если сайт был в ТОПе, а потом просел, нужно сокращать вхождения во всех зонах документа: тексте, Title, ссылках, alt, сквозных блоках и т.д.;

▫️ если сайт не лезет в ТОП, нужно экспериментировать: убирать там, добавлять здесь;

▫️ если сайт стабильно находится в ТОПе, лучше ничего не трогать.

👆Подробнее о том, как проверить сайт на текстовые санкции

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...