Часть 2. Серое / Черное. Промежуточные варианты – заведомо...
84
Часть 2. Серое / Черное.
Промежуточные варианты – заведомо проигрышные и неэффективные. Делая «не до конца» - в итоге теряешь в перспективе в разы больше. Метод «сейчас сделаем как угодно - потом переделаем» - тоже неэффективен. Если нужно временное решение, то лучше:
1. Берем инфу из других источников, фильтруем, миксуем убираем лишнее, выделяем самое главное. Минимум воды – максимум качественной концентрации текстового содержания. Указываем ссылку – источник, если делаем микс из нескольких источников – указываем ссылки на каждый. Указываем, либо по принципу Википедии (ставим сноску с номером и ссылки в конце поста), либо сразу под конкретными абзацами / отрывками. Nofollow. Можно с редиректом через /go/.
Лучше обучить сотрудника и строить статьи по такому методу, чем закопать деньги в некачественный контент. Кроме того, далеко не факт, что подобная страница не будет в ТОПе, обходя даже самый качественный контент. Вопрос – качество проработки, траст ресурса и еще куча факторов. Опять же, это тема для отдельного поста.
2. Вместо текстового контента – насыщаем фото / видео и прочим (инфографика, таблицы, цитаты, лозунги)
3. Генерировать контент – тянем данные API-шек, делаем подстановку макросами, делаем «микс», ключевое – думаем о юзере и помощи в закрытии его текущего запроса. Для примера – смотрим любой агрегатор / поисковик билетов.
4. Переводы. Ставим на поток. Тестируем нишу. Далее пишем «по-белому».
Заключение / выводы:
Интернет насыщен тоннами ненужного контента, выброшенного времени, денег. Можно делать «по-старинке» и даже неплохо на этом заработать, но пост не об этом, а о долгосрочных инвестициях в тексты и копирайтеров.
Когда создаём новую страницу, сразу же закладываем потенциал на будущее, открываем Ахрефс, выдачу Гугла и держим в голове, что мы создаем эссе, маленький инфо-продукт, частичка ценности, которая будет нести копеечку и давать рост дохода из года в год.
Промежуточное создавать неэффективно. Перед написанием стоит подумать – начинать ли писать вообще, может все же лучше в ссылки…
Первые 50-100 штук ТЗ делаем сами, досконально разбираемся в схеме работы, когда вышли на автоматизм – делегируем.
Так что пишем? Блэк или Вайт? Посмотрите на ваши последние статьи – можете ли вы сказать, что за них не стыдно? Сможете ли показать их редактору Forbes? Находятся ли ваши тексты в зоне риска потери инвестиций?
p.s. для удобства сохранения / прочтения залил на временно забытый блог: https://go-in-top.ru/content-basis/
Go in top.
Источник новости https://t.me/gointopru/51...