🔭 В последние полгода Google несколько раз менял длину...
🔭 В последние полгода Google несколько раз менял длину сниппетов в результатах выдачи. Сначала он увеличил длину от 140-160 символов до 300. SEO-тусовка в панике — менять ли Description, подстраиваясь под каждое обновление поисковика?
В связи с этим мы решили провести исследование, выяснить, как именно создается сниппет и ответить на вопросы:
1️⃣ Что Google чаще использует при формировании сниппета: Description, body, или учитывает оба?
2️⃣ Есть ли разница в генерации сниппетов для коммерческих и информационных страниц?
3️⃣ Может ли Google проигнорировать тег Description в случае, если он полностью содержит поисковый запрос?
4️⃣ Если в большинстве случаев Google решает самостоятельно, то из какой части страницы используется текст для создания сниппета?
5️⃣ Так ли важно оптимизировать Description каждый раз, когда Google меняет длину?
Description vs body: как формируется сниппет ➡️ https://bit.ly/2NG9uOm
– http://telegra.ph/file/4e9691c9dcf1af249c5e1.jpg
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/293...