Угадаете самую большую боль в клиентском SEO?
Угадаете самую большую боль в клиентском SEO?
- найти хорошие ссылки?
- накрутить ПФ?
- собрать семантику?
Нет.
Тяжелее всего в клиентском SEO убедить заказчика в том, что его сайт - трэш из 90-ых, сделанный внучкой его бухгалтера в переменах между уроками.
Господи, до чего же сложно объяснить людям, что сеошник в процессе работы анализирует тысячи сайтов в месяц и на основе этого (малозначимого для них) фактора может точно определить, что один сайт надо просто слегка подправить, а другой - сносить с сервера и делать новый.
Хуже всего, это когда показываешь крутейший и вылизанный сайт конкурента, сравниваешь с плохим клиентским - и он просто не видит разницы.
Это как если бы показывать кому-то Porsche и Запорожец, а он такой "И че? Зато наши посетители его любят".
Одного случая мне хватило, чтобы принять решение просто не брать такие сайты в работу, если владельцы настаивают на его сохранении.
Нервы дороже.
Да и результата не будет, сколько ссылок туда не наваливай.
Источник новости https://t.me/pavlutskiy/28...