По сбору семантики сейчас полно мануалов, но многие по прежнему...
53
По сбору семантики сейчас полно мануалов, но многие по прежнему собирают ее криво, многие вообще ее не собирают, а генерят, кто то парсит коркурентов через keyso, кто то вообще ничего не знает про семантику.
Я решил поделится с вами своей прошлогодней презентацией для Мастер класса Чекушина "Продвижение интернет магазиов". В презентации тезисно разобраны моменты по сбору семантики для посадочных и для оптимизации карточек листинга.
Конечно, многие вопросы в этой презентации не разобраны:
Тонкости в кластеризации для ИМ, как правильно это делать.
Как сделать определение тематики ключевого слова на коленке?
Почему в Яндексе главная и внутренняя страницы это разные типы страниц?
Почему геозависимость это хороший маркер "коммерческости" запроса?
Как определить возможность продвижения на одной странице при объединении в кластер?
Почему структура для ИМ имеет значения? Почему для накрутка ПФ малоэффективна.
По каждому вопросу будет отдельный подробный пост
Презентация - https://drive.google.com/file/d/1tz_WoHbojETH6vmlZovrwexfGXIweqag/view?usp=sharing
Небольшой бонус - модуль парсинга поисковых подсказок в Яндексе через A-Parser - https://docs.google.com/document/d/15MDZBgNwoE_EwqQceToxatGW2zOjXy8fISL6vi8kyaw/edit?usp=sharing Настройки очень простые, но по умолчанию автокомплиты не выпиливаются http://joxi.ru/12MODNlF0ZxLVr?fbclid
Источник новости https://t.me/seo_trend/20...