SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак планировать работу по SEO Разделим задачи в поисковой...

 6  


Как планировать работу по SEO

Разделим задачи в поисковой оптимизации на 2 направления:

▫️Подготовка — анализ данных и планирование

▫️Практика — работа на сайте, процесс видимых изменений

Оба направления в SEO важны для долгосрочного результата, но не всегда налаживается правильная связка этих задач для достижения результатов.

Возьмем за пример футбол. Есть тренер, который со штабом помощников проводит аналитику перед матчем, выбирает состав на игру и есть игроки на поле, которые выполняют установку на практике. Есть развилка:

▪️Если игроки не выйдут в итоге на поле в конкретный отрезок времени, чтобы реализовать план и задачи на игру, то команде засчитают техническое поражение. Никакого смысла от аналитики и мозговых штурмов тренерского штаба в таком случае не было.

▪️Напротив, если 11 игроков выйдут на поле без тренерского штаба, то начнется полный хаос в действиях. Игроки не будут понимать кто на какой позиции кто играет и какой вообще план на игру. Это приведет к поражению, только уже не техническому.

То же самое и в SEO-продвижении и в любом направлении интернет-маркетинга.

Важно сказать, что все задачи по анализу должны в конце концов вести к выводам, которые повлияют на практическим действия на сайте. Иначе смысла в этой трате времени было ноль. Самое хреновое что можно сделать — это провести анализ ради анализа, просто чтобы сделать еще одну задачу по чек-листу, которая не превратиться в работу на сайте. А потом записать её в отчет о продвижении.

⚠️ Видимый результат делает практика (изменения на сайте), а поддерживающие задачи (анализ и планирование) этот результат делают лучше, чем он мог бы быть.

Поэтому в плане работ на месяц у нас всегда примерно 30% анализа на 70% практики. Можно увеличить практику даже больше, если планирование и анализ не требуется или надо просто выполнять существующий план.

Мы стараемся не увеличивать объем анализа и планирования выше 50% в месяц, кроме двух ситуаций:

▪️Это только первый месяц продвижения. Идет погружение в проект, глубокая аналитика разных зон.

▪️Проект болеет. На нем всё идет не по плану, задачи не дают нужных результатов и надо плотно штурмить для изменения курса.

Вот связка, которую мы считаем правильной. Когда оба направления используются по назначению, тогда и продвижение будет по кирпичикам двигаться к лучшим результатам.

#SEO #стратегия

Источник новости https://t.me/seoforge/477...


Похожие вопросыПохожие вопросы