Рекомендации по работе с видео для поиска и рекомендаций Google
Рекомендации по работе с видео для поиска и рекомендаций Google.
Дэниэл Маршак, менеджер по продукту в Google, делится рекомендациями, которые помогут вашим видео появляться в поиске и рекомендациях Google. Узнайте, как Google индексирует видео, как показывает их в поиске, и как это можно оптимизировать.
Сигналы, по которым Google идентифицирует видеозапись:
1. HTML-теги для видео.
2. Структурированные данные – VideoObject.
3. Карты сайта для видео в формате .xml
Сигналы, по которым Google понимает, о чем видеозапись:
1. Текст страницы, на которой размещено видео.
1.1. Метатеги.
1.2. Заголовки.
1.3. Описание под видео.
2. Ссылки с других сайтов.
3. Структурированные данные – VideoObject.
4. Видео и аудио.
5 основных рекомендаций по оптимизации видео:
1️⃣ Все видеозаписи должны быть доступны публично. Если видео находится внутри приложения – убедитесь, что есть url-адрес страницы с этим видео, доступный GoogleBot.
Видеозаписи должно быть видно на странице и пользователь мог его запустить без особых проблем.
2️⃣ Чтобы помочь Google обнаружить видео и понять о чем там идет речь – используйте разметку VideoObject.
3️⃣ Обязательно нужно высокое качество thumbnail изображения и возможность сканировать URL, на котором оно находится, для GoogleBot.
4️⃣ Используйте .xml карты сайта для видеозаписей. В карте сайта можно указать множество информации о видео, начиная от метатегов и заканчивая длительностью видео.
5️⃣ Убедитесь, что GoogleBot имеет доступ к файлам видео. Дэниел рекомендует добавлять функции предварительного просмотра(как в Youtube при наведении на видео) и таймкоды.
Предварительный просмотр видео может использоваться в выдаче Google, он более привлекателен, чем просто изображение.
Можете использовать max-video-preview для указания длительности превью видео в выдаче.
Источник новости https://t.me/inseo_inweb/57...