B2C функционал Друзья, у нас тут больше года в голове кружится...
64
B2C функционал
Друзья, у нас тут больше года в голове кружится мысль об одном интересном сервисе/эксперименте/доп. способе монетизации, который условно называется B2C. Задача связать покупателей и продавцов на одном сайте. Не важно что это будет: шикарный самогон, копченая колбаса, или маринованные рыжики. Где их продать как не на авито?
Будет ли вообще пользоваться спросом у коммерческого сектора информационная площадка с органическим трафиком? По сути если вы приходите по запросу «Виноград Адмирал» у вас может быть теоретическая потребность в покупке такого винограда. Как нам привлечь Егорыча из Наро-Фоминска, который выращивает только этот сорт винограда и продает 10 лет уже черенки, чтобы он разместил платное объявление и у нас?
Пока есть 3 способа решения задачи:
🟣 Мы даем личный кабинет Егорычу, где он выбирает сорта винограда галками и размещает свои контактные данные для связи с ним. Допустим за 10 рублей - 1 объявление в месяц. Месяц висит, потом исчезает из карточки сорта. Выбрал 20 продаваемых сортов, видит статистику переходов за месяц, заплатил 200 рублей и сидит ждет заявки. Через месяц повторяет - если окупается.
🟣 Мы сами принимаем заявки от покупателей и в личном кабинете даем Егорычу за 10 рублей каждый контакт. Нечто вроде на этот сорт у нас за месяц есть 20 покупателей
🟣 Мы сами берем на себя роль перевалочной базы и черенки от Егорыча отправляем покупателю (со своей маржой). Т. о. вы можете купить у нас любой черенок за 500 рублей, а дальше уже наши проблемы по дропшипингу начинаются.
Вот это все вообще актуально? Может взлететь? Отпишите пожалуйста свои мысли в комментариях
Мы по сути сейчас думаем: пилить ли подобный расширяющий функционал под статейники и может для народа? Или это какая-то несуществующая бизнес-модель и реальные покупатели с продавцами давно уже связываются на авито, а не через информационные запросы в интернетах?
Еще пример: смотрим мы дизайны кухонь и бац, нашли приятный стол. Вот где взять такой-же? Ну вроде как интент посетителя который ищет по инфозапросу легко перерастает в коммерческий. Только будет ли коммерция пользоваться этим всем? Или может надо пилить прям маркетинговый отдел под это все, рекламить его, вкладывать сильно больше для прокачки сервиса?
❤️ Кстати, я уже говорил как-то, что Алексей Сорокин (Смарт, F-Seo) снова оживил свое агентство, прокачивает телеграм-канал и делится годными постами. Подписывайтесь на него @sorokinlife - это как раньше ламповые вебмастерские бложики, только уже на новой площадке! А может после разработки данного сервиса на него задачу по лидогенерации свалить, как раз вроде их тема все эти воронки, докрутки и касания 🙂
Пока одни вопросы. Надеюсь на Вашу помощь. Может найдется более удачная модель, а может вообще ну его нафиг 🙂 Или просто сделать доску объявлений бесплатную, где и продавцы и покупатели размещают свои данные. Если попрет - тогда уже монетизировать и заворачивать на личные кабинеты. А пока собрать на вебнавозовском плагине форума…
Источник новости https://t.me/webnavoz/463...