#Digest 17.12.2018 📌 В интерфейсе медийных кампаний в Директе...
#Digest 17.12.2018
📌 В интерфейсе медийных кампаний в Директе появилась подсказка — рекомендованная средняя цена за тысячу показов. Рекомендованная цена поможет рекламодателю еще до запуска кампании определить оптимальный CPM для достижения целей рекламной кампании.
📌 Яндекс Карты начали показывать подборки с идеями о том, где поесть, чем заняться и просто хорошо провести время. Они помогут людям лучше ориентироваться в городе и открывать новые места.
Подборки, которые составляют издания, журналисты и городские эксперты, доступны в мобильном приложении на Android и веб-версии. Скоро это будет доступно и на iOS.
📌 Google представил несколько нововведений в работе рекламной платформы AdMob. В их числе – новые партнёры для Open Bidding, новый отчёт об аукционах и другие изменения. Все эти обновления призваны помочь разработчикам зарабатывать больше на рекламе в мобильных приложениях.
📌 Соцсети обошли газеты в качестве главного источника новостей в США
По данным отчёта, в настоящее время 20% взрослых американцев получают новости преимущественно из соцсетей, а 16% – из газет.
Это значит, что социальные медиа теперь являются четвёртым по популярности источником новостей в США.
Основным источником информации о последних событиях в мире и стране остаётся телевидение. Второе и третье место занимают новостные сайты и радио.
Источник новости https://t.me/ecomm1/228...