В последнее время окружающая меня действительность огорчает меня...
В последнее время окружающая меня действительность огорчает меня уровнем сервиса.
В ближайших постах несколько примеров того, как делать не надо.
[ФРУКТ РАЗДОРА]
Отправились мы достаточно большой компанией в кальянную. 8 человек — не каждое заведение вместит в себя (да да, это я про кальянную)
Но персонал не смутило, что места у них на 4 человек (такие коробочки из штор) а нас в два раза больше. Перегородка была снята и мы кое-как забрались внутрь.
Когда мы выбирали заведение, то обратили внимание, что в этом заведении в конкретно этот день акция, кальян на фрукте в подарок.
Когда мы очень прямо намекнули, что самое время спросить у нас, какой фрукт мы хотим, в ответ нам пожали плечами и сказали, что фруктов нет, так что акция не работает.
Занавес…
Такая же история работает в сфере аренды недвижимости, когда ваше внимание привлекают путем размещения невероятно крутой квартиры за невероятно крутой прайс, а потом говорят что ее сдали, а предлагают то, что квартирой назвать очень сложно.
Так же вам обещают бесплатную консультацию при покупке тренинга, а потом говорят что только первым трем она идет бесплатно, а вы (вот незадача то!) купили под номером 4, но вам готовы дать хорошую скидку!!!!
А кто еще встречался с такими вот «фантомными выгодами и подарками» в жизни???
Источник новости https://t.me/adv_notes/240...