❓ Вопрос #232 Почему у Ламоды нет поддоменов под регионы? Стоит...
#ответы
❓ Вопрос #232
Почему у Ламоды нет поддоменов под регионы? Стоит ли брать в пример, если у меня интернет-магазин, который работает на всю Россию?
❗️ Ответ
У Ламоды нет ни поддоменов, ни региональных подпапок – привязка к регионам реализована через добавление пунктов выдачи в Яндекс.Справочнике. Так делают многие известные бренды - Юлмарт, Wildberries, Ситилинк, Связной, Озон, Комус, Нотик, М-Видео.
⚠️ Мы не рекомендуем брать в пример такую реализацию, если у вас не настолько известный бренд.
Почему? Дело в региональном брендовом трафике.
У известных брендов достаточно высокая доля type-in трафика с регионов и накопленная история региональных поведенческих, что имеет прямое влияние на их региональную видимость и трафик. Они хорошо ранжируются по регионам наряду с местными продавцами. Обычному интернет-магазину без региональных ПФ и регионального контента конкурировать в такой выдаче будет очень сложно.
👉 Что делать?
Для обычных ИМ, которые работают на всю Россию, мы рекомендуем делать привязку к регионам через папки или поддомены.
Не забывайте, что эффект от внедрения региональных поддоменов может быть только в Яндексе. Google же рекомендует настраивать внутри домена подразделы с контактами.
👆 Если вы планируете активно продвигаться по большому числу регионов, вариант с подпапками может быть для вас оптимальным. Примеры реализации: Спортмастер, Лабиринт, DNS, Евросеть,
Статьи про региональное SEO:
Продвижение по регионам в Яндексе и Google – основные принципы: http://bit.ly/2IlSEpR
Создание регионального поддомена под Яндекс - http://bit.ly/2InEuVm
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...