Обычно рекомендуют коммерческие запросы разделять на разных...
❓Вопрос 1880
Обычно рекомендуют коммерческие запросы разделять на разных страницах с информационными. Столкнулся с тем, что коммерческие пересекаются с информационными. Допустим в Яндексе вбиваю "лечение кариеса" и там многие страницы со статьями, где встречаются запросы типа "что, где, как", которые по идее информационные.
Что в таком случае делать: тоже на 1 страницу все связанные запросы с лечением кариеса внедрять?
❗️Ответ
💡У каждого поискового запроса есть свое “интент – намерение”, которое пользователь вкладывает в запрос, вбивая его в строку поисковика. Именно он определяет, является запрос информационным или коммерческим.
👉 Зачастую не совсем очевидно, какой именно смысл большинство пользователей вкладывают в поисковый запрос. Самый надежный способ определить тип запроса – проанализировать ТОП выдачи. Если большая часть сайтов в ТОПе – информационные статьи, значит этот запрос не подходит для продвижения услуги.
Мы видим, что по запросу «лечение кариеса» преимущественно продвигаются страницы услуг с длинными текстами (где как раз фигурируют «что, где, как»), а также информацией о врачах, ценах и форма/кнопка записи на прием. По запросам «записаться на лечение кариеса» или «лечение кариеса в Москве» в ТОПе появляются сайты-агрегаторы.
👉 Почему так происходит? Вбивая в поиск «лечение кариеса», пользователь скорее всего еще находится на стадии сбора информации. Во втором же случае, пользователь уже готов заказать услугу.
⚠️ Поэтому, в вашем случае необходимо сначала собрать качественную семантику и кластеризовать ее. Таким образом, в каждом кластере вы получите запросы, которые должны продвигаться на одной странице, и подобные сомнения у вас не будут возникать. В работу нужно брать те кластеры, в ТОПе выдачи которых находятся конкуренты вашего сайта. Если конкуренты продвигают страницы услуг с информационным текстом &ndas
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...