Анализ выросших и упавших сайтов в EAT-тематиках
50
Анализ выросших и упавших сайтов в EAT-тематиках
Summary перевода статьи Лили Рэй.
Автор сравнил выросшие и упавшие сайты EAT-тематик (тематик, в которых компетентность, авторитетность и надежность автора и издания особенно важны с точки зрения Google). В основном это медицинские сайты.
👍 Возраст. Выросшие сайты в среднем на 28 лет старше лузеров.
👍 Биографии. Сайты-победители на 16% чаще содержат биографии авторов своих статей.
👍 Эксперты. Сайты-победители на 258% чаще привлекают для создания контента настоящих экспертов.
👍 Рецензенты. Сайты-победители о здоровье на 34% чаще привлекают для своих материалов медицинских рецензентов.
👍 Редакционная политика. Сайты-победители на 45% чаще имеют четко
сформулированную редакционную политику, изложенную на страницах ресурса.
👍 Wikipedia. Компании-победители на 21% чаще имеют информационную статью на Википедии.
👍 Награды и отзывы. Компании-победители на 850% чаще указывают на странице свои награды и размещают положительные отзывы.
👍 Аккредитация. Сайты-победители о здоровье на 213% чаще имеют аккредитацию HONcode (актуально для мед. тематики).
👍 Внешние ссылки. Компании-победители на 24% чаще используют на своих страницах внешние ссылки на вспомогательные ресурсы.
👍 Рейтинг Trustpilot. У сайтов-победителей на 1,9 балла выше средний рейтинг Trustpilot.
👍 Удобочитаемость. У сайтов-победителей уровень удобочитаемости по Флешу-Кинкейду в среднем на 0,7 балла выше.
👍 Официальный стиль. Сервис для анализа текста Readable показал, что сайты-победители на 728% чаще используют «официальный» стиль изложения контента
👎🏿 Призывы. «Проигравшие» сайты медицинской тематики на 433% чаще содержат на страницах призывы к действию.
👎🏿 Партнерские ссылки. «Проигравшие» сайты на 117% чаще имеют партнерские ссылки на контент категории YMYL.
👎🏿 Комментарии. «Проигравшие» сайты на 94% чаще содержат комментарии и другой пользовательский контент по тематике YMYL
Полный перевод от Саши Чепукайтиса здесь. Оригинал здесь.
Источник новости https://t.me/bez_seo/204...