SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыОчередные пару мыслей по текущей ситуации с апдейтами и ревьюшниками


Очередные пару мыслей по текущей ситуации с апдейтами и ревьюшниками.

1. Ahrefs, конкретно в данный промежуток времени, ошибается чуть ли не в 5-10 раз в реальной оценке трафика. Пруф в Ahrefs Insider: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10217105678061648&set=gm.2972215549541635&type=3&theater&ifg=1. Нет никакого смысла постить очередной сриншот и писать что где-то что-то упало, поскольку по факту это скорее всего не так. Все это видно если сопоставить с аналитиксом на своих сайтах.

2. Выкосило и тех кто "вкачивал" траст, и тех кто не вкачивал. Кто наваливал ссылочное и кто аккуратно планомерно растил. Лично мое мнение - прошла переоценка ссылочного, в котором как и обещали начал учитываться nofollow. И нет это не про токсичность ссылочного профиля. Пруф: https://webmasters.googleblog.com/2019/09/evolving-nofollow-new-ways-to-identify.html Переход на модель когда sponsored, ugc и nofollow работают как хинты, а не игнорятся.

3. Переход от банального mobile-friendly к метрикам взаимодействия. Пруф: https://webmasters.googleblog.com/2020/05/evaluating-page-experience.html , плюс новые попугали под lighthouse где в основе в том числе нагрузка сайта на мобильный, а не только ttfb и кеширование.

4. Траст (автора, сайта) как преимущество перед конкурентами. Пруф: https://webmasters.googleblog.com/2019/08/core-updates.html Но это по прежнему одна из надстроек для множества факторов, влияющих на ранжирование косвенно. Как еще один "попугай" на линейке оптимизации. Делать полноценный маркетинг и крутить бренд под сайт который будет продан через год-два нерентабельно.

5. Ошибка выжившего. Любой конкретный пример, на который сегодня кто-либо может сослаться и сказать - "Это вот вверх, потому что..." - ошибка выжившего.

Источник новости https://t.me/amazonsalesru/63...