Техники негатовного SEO — Плохие ссылки
178
Техники негатовного SEO
— Плохие ссылки
Создание плохих ссылок с целью вызвать флаг манипуляций ссылками в глазах Гугла или штраф, включая гостевой постинг, выдачу себя за целевого пользователя.
— Запросы на удаление ссылок
Связь с сайтами с просьбой удалить ссылки на вашу цель. Цель - ослабить авторитет жертвы.
— Фейковые отзывы
Создание фейковых негативных/позитивных отзывов, чтобы отпугнуть потенциальных клиентов вашей цели (это также снизит общие оценки/рейтинги и т.д.) или для штрафа за манипуляцию аккаунтом.
— Отрицание отзывов
Пометка положительных отзывов цели как спам для их удаления и снижения общего качества оценки.
— Сообщение о манипуляции отзывами
Пометка аккаунта за тактику манипуляции отзывами. Этот подход хорошо работает с "Фейковыми отзывами (хорошими)".
— Каноническая путаница
Копирование контента цели и публикация его на множестве сайтов/источников. Цель - повлиять на их ранжирование и трафик.
— DMCA-атака
Копирование контента цели, затем подача DMCA-запросов против них. Цель - убрать их сайт из СЕРПов.
— Атака канонических ссылок
Ссылки на несколько вариантов URI ваших высокоценных страниц цели. Изменение регистра, добавление ложных параметров/значений и т.д.
— Атака канонического мусора
Копирование контента цели, включая разметку, стили и т.д. Модификация контента для включения SafeSearch триггеров. Публикация вариантов в нескольких местах и канонизация обратно к оригинальной версии цели.
— DDoS и сервисные атаки
Массовые запросы, тяжелые запросы (загрузка изображений с большим весом, хотлинкинг и т.д.). Цель - замедлить или обрушить сервер.
— Взлом
Эксплойты, атаки грубой силы, злоупотребление аккаунтами, социальная инженерия, XSS, в общем, все, что позволяет получить доступ к серверу, базе данных или контенту цели.
— Загрязнение комментариев
Злоупотребление комментариями на сайте цели. Это можно использовать для триггера SafeSearch.
— Ядовитый Феникс
Взять дроп-домен, который был под санкциями Google, возродить его с помощью мусорного AI-контента, затем сделать 301 редирект на цель.
— Захват контента
Создание страницы на вашем сайте, затем использование 302 редиректа или канонической ссылки для указания на URI цели на определенное время, перед отменой 302. Google ассоциирует ранжирование с временным источником.
— Захват имени или бренда
Получение похожего доменного имени и перехват трафика или искажение представления о целевом сайте.
— Редактирование в каталогах
Google Business Profiles (и некоторые другие каталоги) позволяют редактировать и/или "предлагать" изменения в списках. Это может нарушить бизнес-деятельность и доход вашей цели.
— Усиление негатива
Нахождение "плохих новостей" о вашей цели и линкбилдинг для них с целью поднять их в СЕРПах.
— Умножение негатива
Нахождение "плохих новостей" о вашей цели и распространение их, упоминание их в сообществах и т.д.
— Триггеры "предложений"
Если определенные поисковые запросы и пользовательские паттерны происходят в большом объеме, это может заставить Google пересмотреть пользовательский интент и/или то, что ищется, что приведет к тому, что поисковик предложит конкурирующий сайт.
— Раздувание конфликта
Вмешательство в жалобы, негативные комментарии и отзывы и раздувание ситуации, провоцирование сотрудников и т.д.
— Выдача себя за другого
Создание социальных профилей и/или аккаунтов в сообществах, и выдача себя за цель или их сотрудников. Плохое поведение и отвратительные ответы могут повредить репутации. Некоторые платформы понижают ранжирование бизнеса за такой контент.
— Злоупотребление кликами
Предположим, что Google обращает внимание на действия "пользователей" в SERP. Как "люди" избегают вашего сайта и/или покидают его в пользу другого конкурента, может быть использовано против вашей цели. Примечание: Этот подход потребует масштаба и времени.
https://nseo.arclite.solutions/
@MikeBlazerX
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/3761...