Насколько эффективно применять эмодзи в тегах Title и...
❓Вопрос 1098
Насколько эффективно применять эмодзи в тегах Title и Description? И лучше вставлять их кодом или картинкой?
❗️Ответ
Эффективность будет отличаться в зависимости от позиции, запроса, вашей целевой аудитории и поисковика.
👉 Эмоджи цепляют взгляд и могут помочь сайтам подняться с ТОП-10 до ТОП-3 или по крайне мере, получить больше трафика. В примере сниппет 4-й позиции выделяется больше, чем обычные текстовые описания на 2-й и 3-й, и вероятно, получает больше переходов.
⚠️ В Google — полезно внедрить
🔸Этот поисковик более лоялен и чаще отображает эмоджи, поэтому для сайтов под Google рекомендуем их. Но всё равно, нужно позаботиться о том, чтобы даже без них заголовок и описание выглядели логично и были читабельными.
🔸Вот, например, наши кейсы в Google до и после внедрения эмоджи только в description на сайте ювелирной тематики (скриншот 1, скриншот 2).
⚠️В Яндекс — будьте осторожны
🔸Поисковик очень редко отображает эмоджи в title, а в description коммерческих запросов вообще не показывает, пока его не развернуть (скриншот). Очень часто они могут вообще некорректно отображаться (скриншот).
🔸В Яндексе полезнее будет внедрить спецсимволы или просто выделить текст пунктуацией (квадратные скобки, прямая вертикальная линия — скриншот). Из эмоджи там часто срабатывают только звёздочки.
⚠️Вставлять эмоджи нужно кодом, так вероятность корректного отображения выше.
При этом у некоторых эмоджи есть несколько вариантов отображения (цветной/спецсимвол). Например, у символа переработки ♻️ нужно вставлять Hex HTML Entity, а для спецсимвола Decimal HTML Entity (скриншот).
🔗Полезные статьи:
Список эмоджи и спецсимволов, которые любит Яндекс.
Какая есть микроразметка для увеличения CTR.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...