Друзья, сегодня сверхполезная тема! Как отсеивать предложения от...
Друзья, сегодня сверхполезная тема!
Как отсеивать предложения от различных рекламных компаний.
Реклама в лифте, реклама в метро, в специальных изданиях, на листовках, в онлайн каталоге, платное размещение на сайтах, SEO и еще много много разных вариантов. Мне каждый день звонят менеджеры этих компаний и предлагают очередной формат рекламы.
Я в свое время кучу денег и времени убил, не зная, как их фильтровать.
Расскажу вам свой метод - в последнее время сильно выручает.
Как обычно, все просто.
Итак, как говорили в «очумелых ручках» в «Пока все дома» - для этого вам понадобится:
1. Знать свою целевую аудиторию
2. Знать свой маркетинговый бюджет
Это минимум. Хорошо бы еще знать цену контакта и лида, но хотя бы эти 2 пункта.
Что вы делаете дальше:
- вспоминаете ваши текущие маркетинговые цели (увеличение количества лидов, узнаваемость, увеличение точек касания, тестирование новых каналов…)
- оцениваете предлагаемый рекламный канал с точки зрения пересечения с вашей целевой аудиторией
- оцениваете свой рекламный бюджет с точки зрения того, есть ли возможности выделить средства на тестирование или их нужно забрать от другого канала
Как делаются эти две оценки?
Пересечение с целевой аудиторией.
Есть простые случаи - например, вам предлагают рекламу в метро, но вы шиномонтаж и понимаете, что ваша целевая аудитория ездит на машинах.
Но есть и сложные, например, реклама в лифте в районе, где вы располагаетесь. Ну вот хочется же протестировать, а вдруг попрет?
Тут вам на помощь может прийти хорошее понимание целевой аудитории. Кроме того, что они М и Ж от 17 до 65, семейные со средним достатком, у них еще есть разные характеристики, как, например, периоды, когда ваш продукт им может быть неактуален, а может быть очень актуален.
Оцените сами эффективность рекламы Сервиса по ремонту ноутбуков в лифте, если мы знаем, что ноутбук у наших клиентов ломается в среднем раз в год. Это нам нужно минимум год там висеть.
Ну допустим, что с целевой все Ок - вы понимаете, что клиенты могут «случиться». Переходим к следующему пункту.
Где взять деньги на новый канал.
Если у вас заложен бюджет на тестирование новых каналов и вы его еще не спустили, то вы красавчик! Но чаще всего такого бюджета нет.
Поэтому нужно либо искать каналы, которые могут в этом месяце без бюджета (SEO, поддержка репутации, сопровождение какой-либо рекламы и др.), либо погружаться в математику вычисления стоимости касания с целевой аудиторией в разных каналах и отжимать там, где касание дороже.
Но тут еще нужно учитывать теплоту клиента. Если тестируете холодный канал (клиент не нуждается в вас прямо сейчас), то деньги отжимайте только у холодных каналов. Если таких нет - ждите лучших времен, когда будут деньги на тесты.
Скоро напишу вам интересный кейс про то, как мне сегодня предложили купить рекламу на 100 рублей, а я купил на 600. А еще Relax.by не захотел продать мне рекламу дороже, чем они предлагали.
Интересно?
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...