Как управлять потоком туристов с помощью выдачи Google
44
Как управлять потоком туристов с помощью выдачи Google
В карантин многие границы закрыты, особенно Европа и поток туристов, который ранее активно путешествовал едет везде где только можно внутри своей страны.
Как обычно многие ищут?
Thing to do + штат или город
Sightseen near me или sightseen + определенный город
Best places to visit in (страна, штат, город), например: best places to visit in Florida
Люди принимают решения куда поехать, на основании обзоров, которые они читают в поиске Google.
Суть думаю понятна:
1) Нужно попасть в список ревью, которые в Топе в вашем регионе
2) Люди это будут видеть
3) Дальше все зависит от места и его описания, но как показывает практика, сейчас едут везде куда не лень
Давайте рассмотрим более детально:
1) Берем запрос и заходим в выдачу Google
Например: best places to visit in Florida
Что мы видим?
Вот первые 3 места в органической выдаче: http://joxi.net/1A59vkPfbXXNwA
Как видно, 3 страницы подборок.
Вот так выглядит остальная выдача: http://joxi.net/brR8GoWcOllek2
Что мы видим?
Весь топ забит ревью сайтами.
2) Собираем разные кластера запросов
Например:
best places to visit in Florida и все что с этим связано
best places to visit in St. Pete (город в котором ваше место)
И обязательно смотрим на Гугл подсказки: http://joxi.net/a2XeEoRU4GGE1A
3) Дальше есть 2 способа попасть в обзоры лучших мест:
1 – зааутричить те обзоры что уже есть
2- сделать свои обзоры на трастовых сайтах и перебить те, что сейчас находятся в ТОПе – такая себе работа с результатами поиска в вашу строну (классический serm)
Понятное дело, что быстрее и легче всего сделать первым способом, а именно:
- собрать страницы и список сайтов, куда вам нужно попасть
- написать вебмастерам, владельцам, редакторам сайтов
- попробовать там добавиться
Нужно быть готовым к тому, что придется заплатить за это, зато статьи уже в ТОПе по вашим запросам.
Кому это выгодно?
- Интересным местам, которые можно раскрутить и переключить туда поток
- Отелям, мотелям
- Ресторанам, кафе
В этом регионе.
4) Как еще можно повлиять на поток?
Смотрим, где люди ищут:
- YouTube
С YouTube все понятно:
- находим средненьких блоггеров
- платим ему за обзор топ мест в регионе
- помогаем ему стать в ТОП 1 в ютубе по нужным запросам
В заключение
В этом посте не получиться описать детали как делать ТОП, важна сама суть.
Посмотрите простой пример: http://www.devilsden.com/
Находиться in the middle of nowhere) Но когда смотришь обзоры куда и что посмотреть, то практически везде они есть.
Сам там недавно был, про место:
- это родник (таких много во Флориде)
- вход в пещеру и там можно поплавать с маской и понырять
- место приватное, кто-то купил кусок земли, обнаружил такое место, сделал достопримечательностью
- и если так посмотреть, такого море
- в связи с короной, запись на неделю две вперед, все забукано
Основная суть в том, что все Гуглят и изучают места, перед тем как туда поехать. И выводы люди делают на основании того, как часто это место везде упоминается.
Все что нужно сделать, попасть в локальные подборки информационных сайтов. Это для начала. А дальше можно:
- собирать разные кластера запросов
- и появляться в каждом обзоре мест
Такое можно делать абсолютно для всего. Ну а в итоге так же важен хороший продукт, тогда у вас будет еще больше поток.
PS: Такое можно так же делать под любой язык в нужном регионе. Например, лучшая пицца в Италии/Риме. Вы Гуглите на русском, и вам советуют интересные места)
А что вы думаете по этому поводу? Давайте в камменты!)
Источник новости https://t.me/karpenkovictor/17...