Промежуточные результаты работы по продвижению в Foursquare
37
Промежуточные результаты работы по продвижению в Foursquare
Решил, что пока достаточно постов про таргет. Вернусь к теме работы с рекламой в геолокационном сервисе Foursquare. Уже писал об этом ранее: https://telegram.me/praktikasmm/153
Итак, рекламу делаем для одного бара, который имеет “филиалы” в разных городах.
Одна из фишек бара - зажигательные танцы красивых девчонок. Казалось бы, круто будет запустить рекламу с использованием изображений этих девчонок. Так и сделал и результаты не заставили себя ждать: конверсия из просмотра в клик (там это называется “Коэффициент действий”, а по сути это аналог CTR. То есть клики/просмотры*100%) составляла в среднем 4%, для некоторых объявлений данного типа достигала 9%. Однако эти объявления спустя день или два отклонялись модерацией, что обидно :)
Наименьшая стоимость посещения заведения в Питере (около 3$) была достигнута тоже на объявлениях с картинкой девушки + с текстом, который примерно следующее начало: “Ищешь бар, в котором затусить?” То есть я сделал обращение, адресованное четко ЦА бара и на языке ЦА. Но объявление пришлось остановить по причине того, что сейчас идет активная работа над имиджем заведения и руководство бара пока не допускает такого рода послания (жаль, жаль).
Еще факт. Один из “филиалов” бара находится в курортном городе Краснодарского края. И там по аналогичным с другими городами объявлениям самая высокая конверсия в посещения бара, то есть в чекин. И самая низкая стоимость посещения (2,75$). В переводе на рубли это около 179 рублей, а бар не из дешевых, средний чек там 1500 рублей.
Также отмечу, что в этом городе:
- Каждое объявление стабильно дает посещения бара. Каждое. Видимо люди отдыхают и с удовольствием реагируют на рекламу заведений, где можно хорошо оторваться.
- Каждое объявление имеет коэффициент действия не ниже 2%. В такие минуты начинаешь жалеть, что нельзя потестировать рекламу за показы :)
Реклама в Foursquare для бара - пока больше имиджевая история, однако уже разработали разные варианты “активации на чекин” (скидки и более интересные предложения тем, кто зачикиниться в заведении). Очень надеюсь, что удастся написать кейс по данной работе.
Источник новости https://t.me/praktikasmm/166...