❓ Вопрос #314 Какие сейчас правила по структуре контента?...
#ответы
❓ Вопрос #314
Какие сейчас правила по структуре контента? (Услуговая, продающая, информационная страница):
▫️ сколько знаков оптимально?
▫️ учитывается ли контент в блоках? (Отзывы, триггеры, меню, подвал);
▫️ Как расставить ключи на странице? Вижу, что у топа иногда нет ни одного вхождения, кроме H1,Н2;
▫️ можно ли использовать сервисы для проверки текстовой оптимизации?
Пробовал Мегаиндекс - если делать как у топ 3, то жуткая переоптимизация получается.
❗️ Ответ
Отвечаем на ваши вопросы по порядку.
1️⃣ Сейчас нет чётких правил по структуре контента и оптимальному количеству символов.
Важно ориентироваться на аудиторию (нужно ли это пользователям) и полноту информации на странице.
2️⃣ Поисковые системы учитывают весь контент в коде страницы, но разные зоны имеют разное влияние: вхождения в содержательной части имеют больший вес, чем в сквозных блоках (меню, футере).
А за счёт комментариев можно добавить недостающих вхождений НЧ-запросов на страницу.
3️⃣ Нет универсального правила и по количеству и размещению ключевых слов.
Основные запросы нужно добавлять в Title и H1, так как они наиболее значимы при оценке релевантности страницы поисковыми системами.
В остальном: для информационной страницы будут более значимыми вхождения в содержательной части (тексте), в то время как на странице интернет-магазина они могут привести к "Баден-Бадену".
4️⃣ Рекомендуем использовать текстовые анализаторы только для быстрой оценки контента страниц в ТОПе – измерить размер, количество и тип вхождений в разные элементы страницы.
В остальном рекомендуем подходить к анализу контента страницы с позиции пользователя. По нашим наблюдения, сайты с переоптимизаций находятся в ТОПе или временно, или не за счёт контента.
👉 Статьи по теме:
Какими должны быть тексты в эпоху "Баден-Бадена"
Какой контент должен быть на странице карточки товара
О продвижении контентного проекта
via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...