С какой частотности лучше добавлять страницу? Есть кластеры...
❓Вопрос 4115
С какой частотности лучше добавлять страницу? Есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного из них частота 10, у другого 50. Стоит ли делать под них разные страницы? И не посчитает ли с частотностью 10 ПС такую страницу малозначимой?
❗️Ответ
Определение порога достаточной частотности основного ключа для отдельной страницы сильно зависит от тематики и региона продвижения сайта. Для узкоспециализированных тематик и 10 запросов в поиске по основному ключу в месяц будет приемлемой.
Надо понимать, что Google не учитывает только частотность запроса при ранжировании страниц и определения их полезности или малозначимости. В некоторых тематиках низкочастотные запросы могут быть более конверсионными, чем высокочастотные. Например, для коммерческих сайтов одним из важных показателей полезности будут заказы товара или услуги, а для информационного время и глубина посещения. И если у вас на странице под основной запрос с частотностью 10 и еще несколькими более низкочастотных второстепенными запросами условно приходит 10 посетителей и из них 1-2 генерируют заказ, то страница уже очень полезна.
В большинстве ситуаций, если кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдаче), то мы бы рекомендовали делать под них разные страницы с уникальным контентом. Но опять таки, необходимо комплексно анализировать тематику и выдачу, так если это информационные запросы, то иногда все же полезнее сделать лонгрид, в котором будут ответы на оба кластера.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/prodvizhenie/opredelenie-por...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...