SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРазбор апрельского Reviews Update от Лили Рэй


Разбор апрельского Reviews Update от Лили Рэй

Выдержки из поста.

Каждый из 7 (product) reviews update'ов за последние 2 года сопровождался сообщением о важности отзывов, демонстрирующих реальный опыт. Гугл требует доказательств того, что автор действительно тестировал продукты, вплоть до того, что поисковая система поощряет владельцев сайтов размещать фотографии или видео, на которых автор использует продукты в реальной жизни.

Неудивительно, что в декабре 2022 года Гугл добавил новую букву «E» (experience) в семейство «EAT», означающую «опыт».

1) Популярный блог, содержащий обзоры товаров для младенцев и детей, стал на 45% более заметным в поисковой выдаче во время апрельского reviews апдейта. На этот сайт негативно повлиял мартовский core update непосредственно перед reviews update'ом, что может служить подсказкой о том, что апдейты используют разные наборы алгоритмов для оценки качества.

Контент на этом сайте написан настоящими матерями, которые используют свои имена и добавляют свои фотографии на страницы биографии автора.

Сайт также дает ответы на распространенные вопросы и собственное мнение, написанное от первого лица.

2) Сайт с обзорами hi-end аудиотехники

Сайт с обзорами аудиосистем и наушников увеличил видимость на 85%.

На сайте выделяется личный опыт, продемонстрированный авторами контента.

Тексты написаны от первого лица и явно опытным автором, который действительно использовал продукты, которые он обозревает. Это выходит за рамки того, что производитель пишет о продуктах, и это именно то, что Гугл рекомендует для обзорных сайтов.

3) Туристические сайты

После этого апдейта видимость многих туристических сайтов значительно снизилась: как минимум 5 блогов о путешествиях с высокой посещаемостью потеряли от 50% до 95% видимости в поиске. Места не являются продуктом, поэтому вполне возможно, что эти сайты могли процветать до того, как Гугл расширил product reviews update'ы, включив в него все типы сайтов отзывов. Теперь некоторые туристические сайты, на которых в последние годы наблюдался значительный рост органики, сильно пострадали от обновления.

4) Сайты с обзорами ресторанов

Еще одна категория, затронутая обновлением — это сайты с обзорами ресторанов и блюд.

Например, сайт с отзывами о ресторанах не пострадал от предыдущих обновлений, но потерял -79% своей видимости во время reviews update'а.

Сайт состоит из обзоров ресторанов, которые, похоже, просто используют информацию, полученную из интернета, а не обязательно реальный опыт или исследования автора. Хотя контент не обязательно бесполезен, он не демонстрирует непосредственный опыт, который Гугл ищет в подобном контенте.

Ссылки из поста:
https://www.amsivedigital.com/insights/seo/googles...

Источник новости https://t.me/notjohnmu/341...