SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты☝️ начало выше Тренд 7. QR-код наносит ответный удар


☝️ начало выше

Тренд 7. QR-код наносит ответный удар

Сделав обнаружение QR-кода неотъемлемой частью iOS и Android, Apple и Google устранили основной барьер для использования и принятия QR-кода: это была зависимость от приложений для чтения QR-кодов.

Офлайн-продавцы или производители будут ставить коды на товаре, и как только устройство клиента распознает QR-код (что обычно занимает менее секунды), у них появится возможность щелкнуть ссылку, которая приведет пользователя в нужное место сайта этого же продавца или производителя.

Это решает и проблему брендов, у которых ограниченное пространство на упаковке может сделать невозможным отображение всей необходимой информации о товаре – и аналогичную проблему офлайн-магазинов (к каждому товару невозможно прикрепить бюллетень со всеми его параметрами).

ИССЛЕДОВАНИЯ СВЯЗЫВАЮТ 28% ОНЛАЙН-ПРОДАЖ С ROPO – КОГДА ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ТОВАРА ПРОИСХОДИЛО ОФЛАЙН, НО ЗАТЕМ ИССЛЕДОВАНИЕ И ЗАВЕРШЕНИЕ ПОКУПКИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Исследование Deloitte предсказывает, что доля потребителей, которые проверят товары в физическом магазине, прежде чем совершать покупки в интернете, вырастет в 2019 году до 48%.

QR-код стимуирует и ускоряет эту схему. А также ненавязчиво оставляет в стороне конкурентов, продающих тот же товар и которых, возможно, в Сети найти легче, чем сайт данного магазина.

Тренд 8. Маркетплейсизация крупных ритейлеров

18 крупнейших онлайн-маркетплейсов мира продают товары на сумму более 1 триллиона долларов в год. Аналитики прогнозируют, что к 2020 году на маркетплейсы будет приходиться 40% мирового рынка онлайн-ритейла.

Крупные розничные торговцы расширяют свой охват и выбор, интегрируя модель маркетплейса в свой инструментарий цифровой коммерции.

Ключевые трендовые индикаторы:

• 12% крупных ритейлеров в настоящее время имеют и магазины на маркетплейсах;

• 32% крупных ритейлеров рассматривают возможность запуска маркетплейса на базе своего онлайн-бизнеса;

Так, Best Buy, когда-то специализированный магазин электроники, извлек выгоду из своего лидирующего на рынке трафика (более 20 миллионов посещений в месяц), превратившись в онлайн-маркетплейс – и быстро удвоив количество своих онлайн-наименований, расширившись до ювелирных изделий, мебели, детских товаров и многих других категорий.

Так же и WalMart, запустив функцию маркетплейса, за год удвоил количество товарных позиций своей онлайн-продукции.

Но рост ассортимента в два раза за год – это еще не предел! Австралийская Catch Group, запустившая онлайн-маркетплейс в начале 2017 года, выросла с 25000 товарных позиций (столько у них было до запуска маркетплейса) до более миллиона артикулов – более чем в 40 раз за неполных два года.

Тренд 9. In-Car eCommerce: Shopping On The Go

50% из 135 миллионов американских водителей используют свой смартфон, чтобы найти ближайшую заправочную станцию, заказать и оплатить парковку, а также драйверскую еду и кофе на вынос.

МНОГИЕ ИЗ ЭТОЙ АУДИТОРИИ РАДУЮТСЯ, ЕСЛИ МАРКЕТИНГ ПРОДАВЦОВ УЧИТЫВАЕТ ТО, ЧТО КЛИЕНТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВОДИТЕЛЯМИ, ЧТО ОНИ ЧАСТО ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ ЗА РУЛЕМ

Именно поэтому в 2019 году заточенная под автомобистов электронная коммерция станет одним из основных драйверов (каламбур!) маркетинга.

Адаптация под потребителя за рулем, соответствующая контекстная реклама и дружественные к водителю интерфейсы обеспечат едва ли не автоматическую конверсию!

Тренд 10. Синдицированное распространение одинакового контента

Синдикация контента – это автоматическая передача одного контента на несколько сайтов / каналов из централизованной точки. При этом важно обеспечить согласованность вида контента – с форматом платформы, на которую идет подача.

К синдицированию контента (не обязательно товарного) также относятся решения для одновременной выдачи постов сразу в ряд соцсетей.

Цифровые лидеры в 2019 году сделают еще один шаг вперед, чтобы улучшить синдикацию контента о своих товарах.

Source: 10ECommerceTrends.com

Источник новости https://t.me/ecomm1/276...


Похожие вопросыПохожие вопросы