SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНесколько лайфхаков - как быстро достать информацию о целевой...


Несколько лайфхаков - как быстро достать информацию о целевой аудитории без долгих исследований.

100% проверенные на личном опыте методы.

1. Работа с отделом продаж.

- Спросите у продавцов - какие 5 вопросов чаще всего задают клиенты?

Ответы на них нужно закладывать в первые секунды касания потенциальных клиентов с рекламой (в креативах или вверху лендинга).

Чаще всего это будут вопросы про цену, качество, сроки и другие базовые вещи, но почти всегда найдется вопрос, который вы считали не важным, но он для клиентов приоритетный.

Например, в сфере ремонта ноутбуков были такие популярные вопросы:

- сколько такой ремонт может стоить

- сколько будет длиться ремонт

- не изменится ли цена после диагностики

- что будет, если после диагностики я откажусь от ремонта

- вам нужно везти или курьер может забрать

Почти все эти вопросы закрывались на первом экране лендинга. И не просто закрывались, а подтверждались фактами. Клиенту проще принять решение о следующем шаге, если сразу все или почти все понятно.

2. Работа с отделом производства продукта или техподдержкой.

- Спросите у сотрудников, которые непосредственно выполняют услугу, производят продукт или послепродажное сопровождение - с какими запросами приходят клиенты?

Ответы на эти вопросы также будут полезные для рекламных материалов, а еще помогут сегментировать аудиторию и найти неочевидные источники лидов.

Например, в школе английского все преподаватели писали для меня список ситуаций, с которыми к ним приходят ученики. Среди очевидных (для работы, путешествия) попадались запросы, о которых я даже не думал:

- найти мужа иностранца

- пройти собеседование на работу на круизном лайнере

- безпроблемный шоппинг за границей

- поступить в институт за границей

Благодаря таким ответам у нас появились партнеры, которые рекомендовали нашу школу:

- брачное агентство

- трудоустройство за границей

- агентство по выбору ВУЗов за границей и др.

В случае, если их клиенты не обладали должным уровнем английского - их отправляли к нам.

3. Анализируйте форумы и отзывы (на конкурентов).

- Если есть площадки, где ваша ЦА обсуждает вашу категорию продукта - считайте, что вы закрыли 80% исследования. На таких площадках люди охотно делятся опытом, пожеланиями, критериями выбора и другими важными вещами.

- Чуть менее информативно, но все равно полезно будет изучить отзывы на продукты конкурентов. Там люди пишут о том, что хорошо, и что плохо, и это тоже можно взять за основу для рекламных офферов или УТП.

Например, для одного криптокошелька мы анализировали аудиторию, которая использует криптовалюту не для инвестиций, а для платежей за онлайн услуги.

Читая форумы, мы узнали, что основным критерием выбора является комиссия. Но раньше мы думали, что они ищут самую низкую комиссию за транзакцию, но оказалось другое - они ищут кошелек, в котором комиссия привязана к сумме платежа (например, 0,5% от суммы платежа).

Почему так? Потому что они совершают мелкие покупки и хотят платить мелкие комиссии. А есть много кошельков, которые берут фиксированные комиссии (например, 1$ за любую транзакцию и тогда для платежа в 5$ это 20% от суммы, что очень много).

Все кошельки пишут про низкие комиссии, а мы будем писать про то, что с нашими комиссиями выгоднее всего делать мелкие платежи.

- - - - - - -

Если у вас есть свои лайфхаки - делитесь. Подумываю о том, чтобы завести рубрику для ваших кейсов и другой информации, которая будет полезна всем подписчикам.

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...