Запускаем интернет-магазин, полностью с нуля, какой подход более...
❓Вопрос 1850
Запускаем интернет-магазин, полностью с нуля, какой подход более верный: до открытия индексации постараться заполнить meta title, description или открыть индексацию и в процессе оптимизировать meta title, description? Если проиндексируются плохо заполненные листинги или неоптимизированные страницы товаров, как быстро можно будет вернуть доверие Google к таким страницам? Что нужно будет делать для этого?
❗️Ответ
💡 Мы рекомендуем прописать meta title и description до того, как сайт откроется для индексации. Таким образом Вы сэкономите время и сайт уже даст некоторые результаты, проанализировав которые можно будет составлять и корректировать стратегию продвижения.
⚠️ Если проиндексируются плохо заполненные листинги или неоптимизированные страницы товаров, необходимо будет просто оптимизировать данные страницы и ждать пока краулер пройдет эти страницы заново, заметит изменения и улучшит ранжирование страниц. Это может занять от 3 дней до месяца. Как ускорить процесс переобхода страниц и увеличить квоты читайте в статье: «17 советов как увеличить краулинговый бюджет».
👉 При оптимизации страниц, нужно провести стандартные работы, такие как:
🔸Настройка фильтров, пагинации, сортировки каталога:
▫️Формирование и оптимизация URL страниц интернет-магазина;
▫️Оптимизация страниц сортировки;
▫️Оптимизация страниц фильтров интернет-магазина;
▫️Оптимизация страниц пагинации;
▫️Закрытие генерируемых страниц низкого качества от индексации;
🔸Настройка Robots.txt;
🔸Проверка адаптивности мобильной вёрстки;
🔸Проверка XML-карты сайта;
🔸Настройка 404 страницы.
🔗 Подробнее о внутренней оптимизации интернет-магазина мы писали в своей статье.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...