SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓ Вопрос #243 Во многих источниках пишут, что отзывы или...


#ответы

❓ Вопрос #243

Во многих источниках пишут, что отзывы или комментарии к товарам, статьям и другому материалу на сайте влияют на продвижение в поисковиках.

Умеют ли поисковики различать отзывы, оставленные от одного человека (например, администратора сайта), или им все равно и главное, чтобы отзыв выглядел натуральным?

❗️ Ответ

Поисковые алгоритмы могут определять принадлежность отзывов одному автору по IP и другим, менее очевидным футпринтам, которые есть у каждого пользователя. На данный момент нет достоверной информации о том, используются ли данные об авторах отзывов при ранжировании сайтов.

👆Сугубо по нашим наблюдениям:

1️⃣ Комментарии и отзывы не эффективны для продвижения, если:

▫️ на странице нет посещаемости;

▫️ все отзывы оставлены в один короткий промежуток времени;

▫️ давно не появляются новые отзывы;

▫️ комментарии похожи по объему и формату и написаны на официальном «депутатском» языке;

▫️ на странице нет формы добавления отзывов.

2️⃣ Комментарии и отзывы могут дать хороший буст в позициях и закрепить страницу в топе, если:

▫️у страницы есть трафик (необязательно поисковый);

▫️отзывы оставлены в разное время, регулярно появляются новые ответы;

▫️комментарии имеют древовидную структуру (пользователи общаются между собой);

▫️текст очень разный по объему и содержанию

▫️разговорный оттенок текста.

👉 Резюме: Мы считаем, что при текущих алгоритмах комментарии важны не как текстовая составляющая, а как инструмент улучшения ПФ. С этой точки зрения в комментариях от администратора нет никакого смысла. Лучше найти способ получить комментарии от реальных пользователей.

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы