❓ Вопрос #243 Во многих источниках пишут, что отзывы или...
#ответы
❓ Вопрос #243
Во многих источниках пишут, что отзывы или комментарии к товарам, статьям и другому материалу на сайте влияют на продвижение в поисковиках.
Умеют ли поисковики различать отзывы, оставленные от одного человека (например, администратора сайта), или им все равно и главное, чтобы отзыв выглядел натуральным?
❗️ Ответ
Поисковые алгоритмы могут определять принадлежность отзывов одному автору по IP и другим, менее очевидным футпринтам, которые есть у каждого пользователя. На данный момент нет достоверной информации о том, используются ли данные об авторах отзывов при ранжировании сайтов.
👆Сугубо по нашим наблюдениям:
1️⃣ Комментарии и отзывы не эффективны для продвижения, если:
▫️ на странице нет посещаемости;
▫️ все отзывы оставлены в один короткий промежуток времени;
▫️ давно не появляются новые отзывы;
▫️ комментарии похожи по объему и формату и написаны на официальном «депутатском» языке;
▫️ на странице нет формы добавления отзывов.
2️⃣ Комментарии и отзывы могут дать хороший буст в позициях и закрепить страницу в топе, если:
▫️у страницы есть трафик (необязательно поисковый);
▫️отзывы оставлены в разное время, регулярно появляются новые ответы;
▫️комментарии имеют древовидную структуру (пользователи общаются между собой);
▫️текст очень разный по объему и содержанию
▫️разговорный оттенок текста.
👉 Резюме: Мы считаем, что при текущих алгоритмах комментарии важны не как текстовая составляющая, а как инструмент улучшения ПФ. С этой точки зрения в комментариях от администратора нет никакого смысла. Лучше найти способ получить комментарии от реальных пользователей.
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...