❓ Вопрос #330 Бла-бла-Пишите текст для людей-бла-бла. Надоело!...
#ответы
❓ Вопрос #330
Бла-бла-Пишите текст для людей-бла-бла. Надоело! Не верю, что в SEO сообществе профессионалов нет алгоритма по подгонке текста к SEO параметрам поисковика! Мы же видим выдачу!! Документы Топ 3 90% тематик заспамлены ключами! И не падают. Смотрю высококонкурентные тематики: Мебель, строительство, Юр.услуги и т.д. Используется черное сео. Их бы давно бы уже снесло за топ 100, но они в топ 3!? Почему? Не говорите, что это из-за других факторов, типа PBN и т.д. Дайте нам достоверную информацию по текстовой оптимизации!
❗️ Ответ
👆Текстовая оптимизация - это не ключ к ТОП-3.
Сайты, которые стоят в ТОПе со спамными текстами, держатся там не из-за текстов. Мы считаем, что на вершине ТОПа их удерживают ͟с͟и͟л͟ь͟н͟ы͟е͟ ͟п͟о͟в͟е͟д͟е͟н͟ч͟е͟с͟к͟и͟е͟ ͟ф͟а͟к͟т͟о͟р͟ы͟.
Сайт может быть заспамлен ключевыми запросами, например, как тут. Но накопленные за время нахождения в ТОПе положительные ПФ дают ему некий иммунитет от санкций. Логика алгоритма такова: раз сайт решает проблему пользователей, его нужно показывать в ТОПе, и нарушения в текстах при этом – второстепенный фактор.
❗️Важные моменты:
1️⃣ Google: Чтобы подобраться как можно ближе к ТОП-10 Google, нужен релевантный контент + ссылки. Чтобы затем постепенно пролезть на вершину ТОПа, нужны ПФ + ссылки.
2️⃣ Yandex: Чтобы попасть в ТОП-10 Яндекса, сайту нужен релевантный контент и Многорукий Бандит. Чтобы удержаться в ТОПе и пролезть в первую тройку, нужны сильные ПФ.
⚠️ Ахтунг: У молодых сайтов нет истории ПФ - следовательно, нет иммунитета от санкций.
Со спамом в ТОПах стоят в основном «старички" с длинной историей ПФ. Молодому сайту нельзя ориентироваться на них при оптимизации текстов – это прямая дорога в Баден-Баден.
3️⃣ Важность текстовой оптимизации сильно преувеличена.
Наш опыт: если удалить спамные тексты на странице, которая находится в ТОП-3, ее позиции не проседают, так как она держится там не из-за текстов.
Пытаться добить сайт до ТОП-3 за счет точечной оптимизации типа убрал там-добавил здесь – пустая трата времени.
👉 Вместо заточки текстов под конкретные ключи рекомендуем ̶п̶и̶с̶а̶т̶ь̶ ̶т̶е̶к̶с̶т̶ы̶ ̶д̶л̶я̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ работать над User Value Content: LSI+Proof Terms + Related Terms.
4️⃣ Черное SEO существует.
Но накручивают не тексты, а… вы уже знаете ответ.
🔥via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...