Урок 66. Как продавать приоритетный товар?
Урок 66. Как продавать приоритетный товар?
Вне зависимости от ниши, формата работы очень часто стоит вопрос о том, как продавать приоритетные товары. Обычно это товары, с которых идет основной заработок.
Например, часто в магазинах техники, пытаются продать гарантии, доп сервисы и услуги к основной покупке. Для них это приоритет.
Либо китайские смартфоны, на которых маржа по-больше)
Обращайте на такие моменты внимание, там встречаются полезные инсайты.
Итак, что работает в наших реалиях.
1. Инфа и промо на сайте. Эти продукты должны быть максимально раскрыты и на странице товаров и в блогах, и в рассылках и в различных подборках.
Все об этом знают, но мало, кто делает. В лучшем случае приоритеты отображаются в начале списков.
Очень часто просто на равных с другими товарами и это нужно исправлять.
2. Мотивация персонала. Кроме финансовой составляющей (ну или кто как мотивирует своих) они должны верить сами в этот продукт. Поэтому важно постоянно "продавать" этот продукт своим сейлзам.
Обычно это так - вот новый продукт - он приоритет с него больше имеем.
Да, это работает. Но элементарная поездка на производство (особенно если оно классное или заграницей) произведет впечатление на сотрудников - 100%, А когда человек верит в свой продукт - продается куда легче.
3. Мотивация конечного потребителя или другого бизнеса в модели b2b.
Они должны быть заинтересованы купить этот товар.
Имеете с него больше - значит можете предложить больше. Банальный дисконт, бонусы, розыгрыш среди тех, кто покупает этот товар и тд.
Для b2b это подходит в том числе. Если это приоритет для вас, то это должен быть и приоритет для Вашего b2b - клиента .
С радостью отвечаю на вопросы в личку @DenisParshin92
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...