SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты⚠️ Важное по SEO за сентябрь, октябрь и ноябрь


⚠️ Важное по SEO за сентябрь, октябрь и ноябрь.

Интересные события в сфере продвижения сайтов за последний квартал. Вдруг, что-то пропустили 😏. Сразу за 3 месяца, поэтому коротко (практически без моих комментариев).

📍Сентябрь

1. Google: много страниц с небольшим контентом хуже, чем одна страница с большим (например, 1 страница Q&A лучше, чем вопросы на отдельных документах).

2. Google: ключевые слова в доменной зоне не дают плюс в ранжировании (например, domen.jobs по запросу, связанными с поиском работы)

3. Google умеет понимать партнерские ссылки (например, на Amazon) и автоматически обрабатывает их как ссылки с rel="nofollow".

4. Google сообщил, что shared-хостинг не влияет на ранжирование (хотя эксперименты подтверждают обратное).

5. Google учитывает новые ссылки практически сразу после их индексации.

6. Яндекс наконец-то начал раздавать санкции за накрутку ПФ. Получается, что нивелировать накрутку, так и не научились 😕.

7. Google: анкор ссылки намного важнее, чем околоссылочный текст.

📍Октябрь:

1. Смена дизайна сайта в Google (даже без смены CMS) может повлиять на ранжирование. Нужно следить за заголовками H.

2. Обновилось руководство для асессоров в Google. Теперь для удобства в нем публикуются изменения (в конце) — http://seroundtable.s3.amazonaws.com/searchqualityevaluatorguidelines-10142020.pdf .

3. Джон Мюллер о будущем SEO: конкуренция в SERP будет только увеличиваться. Молодым сайтам/компаниям важно внедрять новые технологии, микроразметку, улучшать скорость загрузки. Большие старые сайты делают это с опозданием.

4. Google: страницы с низкой скоростью загрузки могут влиять на остальные страницы сайта, если их скорость не определена гуглом.

5. Полноэкранные заставки Google Adsense теперь могут показываться и на десктопах (раньше только на мобильных устройствах).

6. Google: первоисточник информации определяется не только по первой индексации.

7. PageRank по-прежнему используется для ранжирования в Google. На его расчет уходит большое количество ресурсов.

8. Google не различает b2b и b2c сайты. Поэтому b2b-сайтам сложнее пробиться в ТОП по общим фразам (акцент делать на "опт", "оптом").

📍 Ноябрь:

1. В ТОП 10 Google 98% сайтов на HTTPS.

2. Частота сканирования сайта не зависит от его размера (Google).

3. Passage Indexing — новая настройка в поиске Google, которая помогает лучше понимать и ранжировать отдельные фрагменты на странице. По факту — выводить готовые ответы в выдаче.

4. В Яндексе внедряется новая технология обработки текста — YATI (аналог BERT). Новая ступень после Палеха и Королева. Жалко, что для применения крутых технологий в органике все меньше и меньше мест.

Давайте обсудим новости в комментариях 😉?!

Источник новости https://t.me/sosnovskij/133...