⚠️ Важное по SEO за сентябрь, октябрь и ноябрь
⚠️ Важное по SEO за сентябрь, октябрь и ноябрь.
Интересные события в сфере продвижения сайтов за последний квартал. Вдруг, что-то пропустили 😏. Сразу за 3 месяца, поэтому коротко (практически без моих комментариев).
📍Сентябрь
1. Google: много страниц с небольшим контентом хуже, чем одна страница с большим (например, 1 страница Q&A лучше, чем вопросы на отдельных документах).
2. Google: ключевые слова в доменной зоне не дают плюс в ранжировании (например, domen.jobs по запросу, связанными с поиском работы)
3. Google умеет понимать партнерские ссылки (например, на Amazon) и автоматически обрабатывает их как ссылки с rel="nofollow".
4. Google сообщил, что shared-хостинг не влияет на ранжирование (хотя эксперименты подтверждают обратное).
5. Google учитывает новые ссылки практически сразу после их индексации.
6. Яндекс наконец-то начал раздавать санкции за накрутку ПФ. Получается, что нивелировать накрутку, так и не научились 😕.
7. Google: анкор ссылки намного важнее, чем околоссылочный текст.
📍Октябрь:
1. Смена дизайна сайта в Google (даже без смены CMS) может повлиять на ранжирование. Нужно следить за заголовками H.
2. Обновилось руководство для асессоров в Google. Теперь для удобства в нем публикуются изменения (в конце) — http://seroundtable.s3.amazonaws.com/searchqualityevaluatorguidelines-10142020.pdf .
3. Джон Мюллер о будущем SEO: конкуренция в SERP будет только увеличиваться. Молодым сайтам/компаниям важно внедрять новые технологии, микроразметку, улучшать скорость загрузки. Большие старые сайты делают это с опозданием.
4. Google: страницы с низкой скоростью загрузки могут влиять на остальные страницы сайта, если их скорость не определена гуглом.
5. Полноэкранные заставки Google Adsense теперь могут показываться и на десктопах (раньше только на мобильных устройствах).
6. Google: первоисточник информации определяется не только по первой индексации.
7. PageRank по-прежнему используется для ранжирования в Google. На его расчет уходит большое количество ресурсов.
8. Google не различает b2b и b2c сайты. Поэтому b2b-сайтам сложнее пробиться в ТОП по общим фразам (акцент делать на "опт", "оптом").
📍 Ноябрь:
1. В ТОП 10 Google 98% сайтов на HTTPS.
2. Частота сканирования сайта не зависит от его размера (Google).
3. Passage Indexing — новая настройка в поиске Google, которая помогает лучше понимать и ранжировать отдельные фрагменты на странице. По факту — выводить готовые ответы в выдаче.
4. В Яндексе внедряется новая технология обработки текста — YATI (аналог BERT). Новая ступень после Палеха и Королева. Жалко, что для применения крутых технологий в органике все меньше и меньше мест.
Давайте обсудим новости в комментариях 😉?!
Источник новости https://t.me/sosnovskij/133...