SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВКномика✔️ «Не сводится воронка», «Не...


ВКномика✔️

«Не сводится воронка», «Не окупается», «Они вообще не хотят ничего покупать», «Лиды в 2 раза дороже, чем было», - все это слышу я уже несколько недель подряд от разных предпринимателей и инфопродюсеров, перешедших в ВК.

В этом посте я больше буду говорить про рынок онлайн услуг, но информация подойдет для всех.

Мы сами все время работаем на холодном трафике, и привыкли выстраивать такие рекламные воронки, которые окупаются сходу, даже при заливе трафика просто в лоб, не смотря на то что у нас есть построенные продуктовые линейки.

Выписал 8 пунктов, что делаем мы и что у нас работает прямо сейчас.

Поделюсь первыми 4, если контент будет полезным поделюсь остальными:

1. Повысили ценность лида (заявки) внутри компании.

Если когда-то в вебинарной воронке, можно было обработать только заявки, то постепенно для того чтобы поднять рентабельность, все стали обрабатывать каждого участника вебинара.

Сейчас для нас любое первичное касание клиента - потенциальный лид.

Каждая регистрация, оставленный контакт, сообщение или комментарий - потенциальный клиент.

Меняем формат воронки и взаимодействуем со всеми.

2. Персонализация воронок.

Мы 4 год как пионеры в сфере продаж в переписках активно двигаем эту сферу. У нас есть выработанные технологии общения с клиентами, повышающих конверсию. Если кратко - то под каждый сегмент своя воронка, свои скрипты, свой путь.

Чем УЖЕ сегменты аудитории, на кого рассчитана воронка, тем ВЫШЕ конверсии на каждом этапе. Под каждый сегмент делаем свою воронку.

3. Переход на трипваерную воронку с широким (по аудитории) продуктом пробником.

В пробном продукте важно решить именно ту потребность клиента, решение которой вызовет желание решить основную его потребность и заплатить за это решение.

4. Включение менеджеров и человеческого общения на все этапы продаж.

Если раньше отдел продаж работал только с уже потенциальными клиентами, то сегодня мы подключаем отдел продаж даже на этапе перехода клиента с рекламы в воронку бота ВК или Телеграм.

————————

Внутри разрывает от количества информации, чем хотелось бы с вами поделиться

Оставьте реакцию под постом, что сейчас актуальнее всего для вас?

🔥- Продвижение

😁- Продажи клиентам. Как эффективно продавать в текущих реалиях.

🎉- Новые профессии, с растущей актуальностью

Источник новости https://t.me/instaumka/621...