Забавно, что я давно эту заметку написал, но так и не...
Забавно, что я давно эту заметку написал, но так и не опубликовал. И вот вспомнил, когда эту тему обсуждали в закрытом чате, у некоторых людей практически такая же ситуация, как я опишу ниже.
У меня есть рубрика на сайте, где ответ на статью может даваться в несколько предложений. Но это не банальные запросы "Что такое...". У меня дается ответ в виде мелкой инструкции. Но естественно тема раскрывается подробнее, чтобы это была статья, а не пару предложений. И есть два типа таких статей: 1) Где ответ дается сразу в начале статьи и потом уже тема раскрывается 2) Ответ дается в конце статьи после раскрытия темы.
И вот что я заметил, статьи с ответом в начале:
1) Они лучше ранжируются, нежели ответ в конце статьи. Хотя они имеют меньший доскрол.
2) Ответ в начале статьи чаще попадает на нулевую позицию в Google.
*При этом они имеют меньше досмотров до конца и время нахождения на странице.
Доскрол статьи до конца, это сильнейший поведенческий фактор на информационном сайте, но в некотором типе контента важнее дать ответ в начале, если это требуется для поисковых систем, а значит и для людей. Знаете, типа, как в коммерческой нише, пример с такси - чувак зашел на сайт посмотрел номер телефона такси и сразу вышел. На информационных сайтах, тоже есть такие запросы, где доскрол и параметр отказов вообще не важен.
#поведенческие #контент
Источник новости https://t.me/internetmajor/159...