🧩 Про новый тег robots: indexifembedded
1413
🧩 Про новый тег robots: indexifembedded
Google внедряет новый тег robots для большего контроля индексации контента.
Речь идет о новом теге robots indexifembedded, который позволяет сайтам указывать Google, какой контент следует индексировать в результатах поиска.
Из справки Google:
С помощью indexifembedded тега вы можете сообщить Google, что хотите, чтобы ваш контент индексировался, если он встроен
iframes в другие страницы с помощью аналогичных тегов HTML, даже если на странице контента есть noindex тег.
В каких случаях можно применять (описание из справки):
Тег indexifembedded решает распространенную проблему, которая особенно затрагивает издателей СМИ: хотя они могут хотеть, чтобы их контент индексировался, когда он встраивается на сторонние страницы, они не обязательно хотят, чтобы их медиа-страницы индексировались сами по себе. Поскольку они не хотят, чтобы медиа-страницы индексировались, в настоящее время они используют noindex теги на таких страницах. Однако noindex тег также предотвращает встраивание контента в другие страницы во время индексации.
Новый тег robots, indexifembedded, работает в сочетании с noindex тегом только тогда, когда страница с noindexвстроена в другую страницу с помощью iframe или аналогичного тега HTML, например object.
Пример:
Например, если podcast.host.example/playpage?podcast=12345 есть теги noindex и indexifembedded, это означает, что Google может встроить контент, размещенный на этой странице, во recipe.site.example/my-recipes.html время индексации.
Чтобы ваш контент индексировался только в том случае, если он встроен на другие страницы, обязательно добавьте его indexifembedded в сочетании с noindex тегом.
Чтобы разобраться, еще один пример:
Например, у издателя подкаста могут быть веб-страницы, посвященные каждому выпуску подкаста, каждая из которых имеет собственный URL-адрес, но, у каждого медиаматериала, есть свой URL-адрес, который
могут использовать другие сайты для встраивания подкаста на одну из своих страниц. Например, такой URL-адрес можно использовать при вставке эпизода подкаста в качестве источника ссылки. И, создатель подкаста может не захотеть индексировать URL-адреса с медиаматериала в результатах поиска.
Раньше единственным способом не допустить их в поиск Google был тег noindex. Однако тег noindex предотвращает встраивание контента в другие страницы во время индексации. Поэтому, если издатель хотел разрешить встраивание, он также был вынужден индексировать URL-адрес мультимедиа.
Теперь, с тегом indexifembedded, издатели имеют больше контроля над тем, что индексируется. Тег indexifembedded можно использовать с тегом noindex, и он переопределит его, когда URL-адрес с noindex встроен в другую страницу через iframe или аналогичный тег HTML.
Пример из данного материала.
Как использовать:
Есть 2 способа, чтобы ваш контент индексировался только тогда, когда он встроен в другие страницы, добавьте тег indexifembedded в сочетании с тегом noindex:
meta name="googlebot" content="noindex"
meta name="googlebot" content="indexifembedded"
или:
meta name="googlebot" content="noindex,indexifembedded"
Кроме того, можно использовать тег в заголовке HTTP.
Ссылки из поста:– http://developers.google.com/search/blog/2022/01/r...
– http://developer.mozilla.org/docs/Web/HTML/Element...
– https://developer.mozilla.org/docs/Web/HTML/Elemen...
– http://www.searchenginejournal.com/google-indexife...
Источник новости https://t.me/seomnenie/131...