Подробный разбор выполнения миграции доменов для увеличения...
135
Подробный разбор выполнения миграции доменов для увеличения трафика на новом домене, от Корая Тугберка Гюбюра:
ЧАСТЬ 2
Полная миграция
— Осуществите полную миграцию и используйте инструмент смены адреса для уведомления Google
— Сохраните право собственности на оба домена и редиректы между ними на неопределенный срок
3. Согласуйте сети ранжированных запросов между исходным и целевым доменом
— Убедитесь, что трафик идет со старого домена на новый.
— Соотнесите этот реферальный трафик с показаниями краулера Googlebot в лог-файлах
— Убедитесь, что оба домена существуют в одних и тех же сетях запросов с аналогичным контекстом
— Отслеживайте пользователей по идентификатору пользователя, чтобы убедиться, что одни и те же пользователи посещают оба домена по одним и тем же запросам.
4. Настройте свой "банк контента" так, чтобы он имел импульс во время и после миграции
— Постоянно публикуйте и обновляйте контент на сайте во время миграции, чтобы сохранить внимание поисковых систем.
— Вновь публикуемый контент должен упоминать новое название бренда и содержать ссылку с главной страницы
— Используйте организационные структурированные данные с указанием старого и нового названий
— Диверсифицируйте источники трафика во время миграции, например, используйте email-маркетинг
— Сохраняйте технические факторы, такие как хостинг, IP, CMS, одинаковыми для старого и нового доменов.
— Перенаправьте все URL-адреса ресурсов и сохраните URL-адреса изображений прежними
5. Обеспечьте наличие сторонних обзоров и точек извлечения информации, упоминающих о смене названия бренда.
— Убедитесь, что старые и новые названия брендов связаны в иерархии сущностей в Интернете
— Упомяните о смене названия бренда в новостях, пресс-релизах, социальных сетях, каталогах SaaS.
— Пусть отзывы пользователей отражают ассоциацию старого и нового названия бренда
— Сохраняйте согласованность ключевых обозначений, таких как генеральный директор, учредители, адрес, во всех источниках.
— Управляйте брендовыми SERP и панелями знаний бренда с помощью авторитетных сторонних источников.
— Получите ссылки от релевантных отраслевых источников, форумов, сабреддитов и т.д., упоминающих оба названия бренда
Ключевым моментом является изменение значения запроса, согласование поведения пользователей и достижение консенсуса в отношении смены названия бренда с помощью изменений на сайте, редиректов и подтверждений за пределами сайта в течение нескольких месяцев.
Очень важно сохранять динамику на протяжении всего процесса.
https://twitter.com/KorayGubur/status/1770188713290793448
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/3194...