SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Подробный разбор выполнения миграции доменов для увеличения...

 135  


​Подробный разбор выполнения миграции доменов для увеличения трафика на новом домене, от Корая Тугберка Гюбюра:

ЧАСТЬ 2

Полная миграция

— Осуществите полную миграцию и используйте инструмент смены адреса для уведомления Google

— Сохраните право собственности на оба домена и редиректы между ними на неопределенный срок

3. Согласуйте сети ранжированных запросов между исходным и целевым доменом

— Убедитесь, что трафик идет со старого домена на новый.

— Соотнесите этот реферальный трафик с показаниями краулера Googlebot в лог-файлах

— Убедитесь, что оба домена существуют в одних и тех же сетях запросов с аналогичным контекстом

— Отслеживайте пользователей по идентификатору пользователя, чтобы убедиться, что одни и те же пользователи посещают оба домена по одним и тем же запросам.

4. Настройте свой "банк контента" так, чтобы он имел импульс во время и после миграции

— Постоянно публикуйте и обновляйте контент на сайте во время миграции, чтобы сохранить внимание поисковых систем.

— Вновь публикуемый контент должен упоминать новое название бренда и содержать ссылку с главной страницы

— Используйте организационные структурированные данные с указанием старого и нового названий

— Диверсифицируйте источники трафика во время миграции, например, используйте email-маркетинг

— Сохраняйте технические факторы, такие как хостинг, IP, CMS, одинаковыми для старого и нового доменов.

— Перенаправьте все URL-адреса ресурсов и сохраните URL-адреса изображений прежними

5. Обеспечьте наличие сторонних обзоров и точек извлечения информации, упоминающих о смене названия бренда.

— Убедитесь, что старые и новые названия брендов связаны в иерархии сущностей в Интернете

— Упомяните о смене названия бренда в новостях, пресс-релизах, социальных сетях, каталогах SaaS.

— Пусть отзывы пользователей отражают ассоциацию старого и нового названия бренда

— Сохраняйте согласованность ключевых обозначений, таких как генеральный директор, учредители, адрес, во всех источниках.

— Управляйте брендовыми SERP и панелями знаний бренда с помощью авторитетных сторонних источников.

— Получите ссылки от релевантных отраслевых источников, форумов, сабреддитов и т.д., упоминающих оба названия бренда

Ключевым моментом является изменение значения запроса, согласование поведения пользователей и достижение консенсуса в отношении смены названия бренда с помощью изменений на сайте, редиректов и подтверждений за пределами сайта в течение нескольких месяцев.

Очень важно сохранять динамику на протяжении всего процесса.

https://twitter.com/KorayGubur/status/1770188713290793448

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/3194...